6
мар

Многодроссельный впуск


Многодроссельный впуск

Не каждый автомобилист знает то, что многодроссельный впуск имеет множество синонимов, например, прямые впускные каналы и Individual Throttle Bodies (ITBs). Смысл указанной системы заключается в том, чтобы обеспечить подачу воздуха в каждый цилиндр отдельно, чтобы повысить мощность агрегата.

Таким образом, во время езды на высокой скорости ни один из цилиндров не страдает от недостатка воздуха, так как оснащён независимой дроссельной заслонкой. Впервые такой вариант системы был использован в 1978 году, когда компания BMW разработала агрегат для гоночных автомобилей.

Многодроссельный впуск


Однако, несмотря на то, что агрегат с многодроссельным впуском демонстрирует более стабильную работу на любых оборотах, всё имеются некоторые отрицательные нюансы. В целом, МВ может работать как с ресивером, так и без. На определённых оборотах ресивер как бы поддерживает впускной коллектор чрезмерным давлением. При этом давлением попадает в цилиндры не напрямую.

Что касается использования такого впуска на агрегатах для моделей ВАЗ, то здесь следует повториться о том, что конструкция предназначена только для гоночных спортивных автомобилей. Аргументов в пользу указанного утверждения множество, и учитывая работу впуска, можно понять, какие именно.
 
  • Тюнинг двигателя авто своими руками
  • лада гранта спорт цена
  • устройство автомобиля ваз 2115 инжектор
  • устройство автомобиля ваз 2115 инжектор
  • устройство двигателя ваз 2115 инжектор в картинках