28
окт

ситроен с4 отзывы


ситроен с4 отзывы

Итак, уважаемые форумчане, Сподобился я написать этот отзыв про новый свой авто марки Ситроен, модели С4 седан. Моделька новая, официальные продажи в России начались в июне 2013. Но обо всем по порядку. МУКИ ВЫБОРА: Выбирать начал в феврале 2013. Перепробовал и перетестил почти все седаны и хетчбеки С сегмента. Некоторые не понравились - например Шевроле Круз - очень уж он дешевый внутри, да и довольно ватно едет даже на 1,8.

Некоторые оказались слишком маленькие (нуже был простор на заднем сидении) - Форд Фокус и новая Астра. Совсем уж нацелился на Шкоду Октавию, но там с 1,8 вместе работает ДСГ. Лотерея короче. Как-то проезжал мимо салона Пежо, просто заглянул. Увидел 408й.

Не очень он меня впечатлил, корма несуразная, салон бедноват, но зато он просто ОГРОМНЫЙ. Взял тест - сцуко, а она оказывается едет! Причем как едет!!! 1,6Т двигатель - это песня, все это дополнялось прекрасной шумкой и мягкой подвеской. В то же время валкость замечена не была, рулится машина достойно.

Если б не дизайн забрал бы сразу. Уехал думать. В процессе изучения 408й в интернете выяснил, что у нее скоро появится брат от Ситроена на этой же платформе. Тут уже все было по другому.

Дизайн салона и кузова на высоте. После томительного ожидания был заказан седан в максимальной комплектации с турбо-мотором (было так невтерпеж, что заказал машину 10. 04, через неделю после начала производства в России. Саму машину пришлось ждать до июня.

) И вот, после оформления всех документов, ожидания ПТС, я выехал из салона на новеньком авто. ПОнравилось до щенячьего восторга!!!! Машина действительно радует, особенно после бюджетного седана TOYOTA ECHO 2002 года выпуска. Старая машина была предназначена для перемещения из точки А до точки В. Никогда не подводила, но и кайфа не приносила.

А здесь - все по другому. Даже сейчас, спустя 5 месяцев после покупки, каждый раз садясь за руль я ощущаю КАЙФ. В общем, выбирал машину сердцем, несмотря на вопли друзей, о том, что француза брать не стоит. Машина полна фишек и опций, которые делают жизнь водителя приятней.

Большую часть из них я отметил в описании комплектации. 1. Двигатель + коробка.

Двигатель действительно песня. Полуторатонную машину разгоняет очень хорошо. Двигатель был разработан совместно я БМВ и его версия ставится на БМВ единичку. Турбина подхватывает на 1800 оборотов, так что никакой турбо-ямы здесь нет. Турбина оснащена электронасосом, кот. Гоняет масло после заглушения двигателя, так что смысла в установке турбо-таймера тоже нет.

Коробка старый, добрый 6ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат от японской фирмы АЙЗЕН. Не тупит, переключается вовремя, в спортивном режиме так вообще, супер. 2. Дизайн внутри и снаружи.

Я конечно понимаю, что у всех людей вкусы разные, но большинству этот ситроен нравится. Снаружи машина снабжена некоторыми хромированными элементами, но всего в меру. Как китайщина не смотрится. Очень здоровские литые семнадцатые диски (на фото машина на 16х дисках от Пежо поменял на зиму на меньший размер).

Салон внутри очень уютно, везде хорошая отделка, мягкий пластик на передней панели, руль, ручка АКПП и часть передних дверей обтянуты кожей, потолок обшит качественной тканью, кресла очень неплохие, боковая поддержка несколько хуже, чем в Астре или том же Ситроен С4 хетчбек, но спина в дальней поездке не устает, на резких поворотах из сиденья не выбрасывает. 3. Салон ОГРОМЕН! Сзади просто море места. Спинка заднего сиденья не регулируется по высоте, но угол подобран так, что пассажиры себя чувствуют с максимальным комфортом. 4.

Электроника. Машина полна всяких электронных штучек. Кто-то скажет, что центральный экран, умная магнитола (увеличивает громкость с ростом скорости, причем не просто так, увеличение громкости также зависит на какой громкости до этого играла музыка) или поворотный биксенон не нужны. А мне нравится. Особенно биксенон.

Едешь так неспешно, а фары поворачиваются за поворотом руля, если сильно руль поворачиваешь, то еще и противотуманка включается. Мало того, что это очень положительно влияет на безопасность, так еще и вовремя замечаешь ямы. 5.

Багажник. Он не такой огромный, как у Пежо 408, но 440 литров это все же немало. Помещается в принципе все, что нужно. Я в свободное время занимаюсь страйкболом, так вся снаряга и еда на 4х человек спокойно помещается свободно. Те кто в курсе, тот поймет. МИНУСЫ: хоть их и не много, но они есть и некоторые из них надо отметить.

1. Музыка. Колонки совершенно никакие, такую музыку не ожидаешь встретить в машине за 900 рублей. Надо менять однозначно. Голову менять особого смысла нет, т.

К. На форуме народ говорит, что с новыми колонками эта голова играет отлично 2. Головное устройство и навигация. Головное устройство не сенсорное господа. В 21 веке.

Я считаю это не правильно. Все это усугубляется тем, что навигация совершенно бесполезна. Мало того, что базы не обновлялись уже кучу времени, так еще она и не очень подробна.

Опять же на форуме выяснил, что навигация нормально работает в Москве, Питере и еще нескольких городах. Волгоград в этот список не входит. Тем не менее на экране хотя бы видно улицы, без номеров домов. 3. Есть нарекания к панели приборов и бортовому компьютеру. На панели не отображается температура двигателя.

Совсем. В руководстве пользователя рекомендуется совсем не прогревать двигатель. Я грею пару минут, потом медленно еду. Также доставляет электронный тахометр. Одна шкала на нем 250 оборотов.

О какой-либо точности наблюдений можно забыть. Бортовой компьютер очень примитивен. Можно смотреть средний расход по маршруту, среднюю скорость, мгновенный расход и остаток топлива в баке. Причем мгновенный расход на скорости ниже 35 км/ч не отображается.

В общем и в целом машина очень нравится. Рекомендую! Пы. Сы. Фотки щас залью, боюсь, что выкинет опять и ничего не сохранится. Цвет подсветки регулируется от белого к ярко-синему. Можно регулировать цвет как внешних шкал так и внутренних.

Регулировка отдельная Повторитель поворота на боковом зеркале. Также есть подсветка вниз. Включается когда открывается дверь. В грязь со слепу не наступишь. Руль выкручен влево.

Левая противотуманка подсвечивает поворот. Кнопка включения. Немного странное решение. Если бы ее расположили справа от руля, как обычно, то сюда можно было бы вытянуть кнопку включения подогрева лобовухи и багажника. И к ним бы не пришлось тянуться вслепую. Управление климатом и магнитолой Свет от фар великолепный Места сзади просто дофига.

Сижу сам за собой, рост 177. Туда можно было бы свободно поставить с второй кулак, просто другой рукой держу фотик работает задний парктроник. .

 
  • кобальт шевроле цена
  • шевроле авео цена
  • пежо 408 отзывы
  • пежо 408 отзывы владельцев
  • пежо 308 отзывы владельцев