13
дек

рено меган 2 технические характеристики


рено меган 2 технические характеристики

В 1995 году насмену Renault 19 приходит модель Megane. Сначало автомобиль предлагался только вдвух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и3-дверный купе-фастбек подназванием Coach. Два этих варианта значительно различаются пооформлению задней части кузова ифонарями скруглыми рассеивателями укупе иэллипсоидными ухэтчбека.

Вместимость багажного отделения хэтчбека от350 до1210 л приоткинутом заднем сидении, укупе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло нетолько подлине иуглу наклона спинки, нои повысоте. Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л. С. , 1,6 л/90 л.

С. , 2,0 л/114 л. С. , 2,0 л 16-клапанный/150 л. С. , дизель 1,9 л/64 л.

С. , турбодизель 1,9 л/95 л. С. Последний вмае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi снепосредственным впрыском топлива мощностью 98 л. С. Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия сэлектронным управлением.

В 1996 году набазе купе был произведн кабриолет. В сентябре 1996 года наплатформе Меgаnе дебютировал однообъемныймини-вэнScenic. В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты: длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально идо 1310 л присложенной спинке заднего сиденья.

Подвеска спереди McPherson, сзади счетырьмя тягами торсионного типа. Две надувные подушки безопасности иABS вошли встандартное оснащение. Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался спросом, ав 1997 году даже удостоился титула Самый популярный а томобиль Европы. Томобилей Megane обновилось.

Кузов приобрл ещ более обтекаемую форму, благодаря мягким иплавным линиям. Дизайн получился экспрессивным идинамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием. В 1999 году семейство Megane пополнилось ещ одной версией, наэто раз универсалом, который начали производить вТурции. Экстерьер универсала получился сбалансированным игармоничным, ноне таким экстравагантным каку хэтчбека.

Универсал вомногом повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы истала одной изсамых полных нарынке Европы. Существует три уровня комплектации Renault Megane PTE, PXE иPXT.

Они различаются поколичеству установленного оборудования иотделке салона. В лучшей комплектации полный электропакет ичетыре подушки безопасности. Вообще, безопасности конструкторы уделили особое внимание.

Она состоит издвух подушек безопасности дляводителя ипереднего пассажира, боковых подушек безопасности длязащиты головы игруди итрехточечных ремней снатяжителями. Мощные инадежные тормоза ссистемой антиблокировки колес (ABS) иэлектронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят всерийную комплектацию. Таким образом, дляпоклонников спортивного стиля идинамизма купе, дляжелающих совместить хорошую управляемость ивместимость хэтчбек илиседан, максимум полезного объема длязагрузки предоставит универсал. Привлекательность иэлегантность кабриолет. Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль сяркой индивидуальностью ифутуристичным дизайном.

Он позамыслу французского производителя должен укрепить популярность ипозиции Renault нааVтомобильном рынке Европы. Салон представляет собой совершенство эргономики. Вс впределах досягаемости, удобно ипрактично. Двигатель запускается кнопкой Start.

Однако длятого чтобы а томобиль завелся, необходима еще одна составляющая ключ-карта. Ключом является карта формата визитки илиобыкновенной банковской карточки, только чуть толще, скнопками Открыть, Закрыть и Залезть вбагажник. Ключей вобычном понимании дляMegane непредусмотрено, нос карточками возможны варианты. Выпускается втрх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe.

С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege. Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л. С. , 1,6 л/115 л.

С. , 2,0 л/136 л. С. Итремя турбодизелями ссистемой Common Rail: 1,5 литра (82 л. С. И100 л.

С. ); 1,9 литра (120 л. С. ). Все двигатели агрегатируются пяти- ишестиступенчатыми механическими КПП, ас 1,6- и2-литровыми двигателями иполуторалитровым дизелем можно заказать и автомат Proactive. Томобиля естественно разнится взависимости откомплектации.

С постепенным удорожанием появляются окрашенные вцвет кузова зеркала сэлектроприводом инаружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители сдатчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер илегкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль иразнообразная музыка. А вот модель скузовом седан впроизводственной гамме Renault Меgаnе II появилась только воктябре 2003 года. Примечательно, что уседана схэтчбеком 80% одинаковых компонентов. Салон седана повторяет хэтчбековский один водин.

Те же приборная доска, центральная консоль ипередняя панель измягкого пластика. А вотП-образныйручник смотрится весьма самобытно. База седана на61 мм длиннее, что напрямую отразилось наколичестве свободного пространства дляног задних пассажиров (231 мм эти данные выводят Megane влидеры вклассе) иразмере задних дверей, облегчающих доступ всалон. Увеличение заднего свеса привело кувеличению объема багажного отделения, вкоторое теперь можно загрузить 520 литров груза. За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с ассистентом экстренного торможения, две фронтальные, две боковые идве занавесочные воздушные подушки, ремни спреднатяжителями иограничителями усилия.

Но если седан был представлен ив гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет сжесткой складной крышей новый дляRenault тип автомобиля впринципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким изапоминающимся. Чтобы поднять илиопустить верх, необходимо нажать иудерживать клавишу между передними креслами.

На все провсе уходит 22 секунды. Посадка более низкая, чем уседана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу. Представители Renault особенно подчркивают, что попростору заднего дивана их изделию нарынке купе-кабриолетов нет равных.

Плюс ко всему отменная аэродинамика. Шасси довольно жсткое. Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л. С.

И2 л/136 л. С. Плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.

С. В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер сбольшим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер накорме, 18-дюймовые литые диски снизкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 вс это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport. Спортивные кресла сфирменной надписью Renault Sport наредкость удобные ив меру мягкие иобеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка также регулируется повылету инаклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение.

Щиток приборов обрамлен черными кольцами вфирменном стиле Renault Sport. Обшитая кожей баранка скнопками управления аудиосистемой икруиз-контролем, располагает удобными хватами. А вот центральная консоль точно такая же, каки у рядового Megane. Томобилем отделаны алюминием.

Газ и Тормоз расположены близко друг кдругу ина одной высоте, акороткоходное сцепление отнесено чуть влево. Водителя ипереднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель сотсеком длявсякой мелочи, вцентре которого рукоятка механической 6-ступенчатой КПП. Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,016V мощностью 225 л. С. Турбина начинает работать уже с1950 оборотов вминуту, сообщая а томобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять.

Для разгона до100 км/ч французскому болиду требуется всего 6,5 секунды. Третье поколение Renault Megane впятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года наПарижском автосалоне. Модели Renault Megane III вкузове купе (трехдверный хэтчбек) иуниверсал (Estate) увидели мир в2009 году наавтосалоне вЖеневе.

Третье поколение оказалось нестоль экстравагантным какпредыдущее. Если раньше хэтчбек икупе отличались друг отдруга формой боковых окон, то теперь это ивовсе разные автомобили. Хэтчбек воплощает практичность, акупе, какему иположено, эгоистичность, потеряв взаднем обзоре, удобстве доступа иобъеме багажного отделения.

От былых рубленых форм неосталось иследа. Обтекаемый кузов, плавные линии, эффектные подштамповки накапоте ипередних крыльях. Кстати, раньше крылья были пластиковыми, атеперь стальные. Купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека. Трехдверка сзализанной кормой исеребристыми вставками впереднем бампере смотрится ярко, динамично исовременно.

Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой исоставляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты (рост хэтчбека, купе ниже на4,8 см), 2640 мм колесной базы и12 см дорожного просвета. То есть вотношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л.

Ухэтчбека и344 л. Укупе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до1129 и991 л. Соответственно). Версия универсал максимально схожа подизайну схэтчбеком, хотя иимеет ряд собственных стилистических решений. Длина новинки на263 мм больше, чем у пятидверки исоставляет 4558 мм.

, аколесная база подросла на62 мм иравна 2702 мм. Исходя изувеличения колесной базы изадней части кузова, особое внимание было уделено поддержанию баланса динамических пропорций: покатость крыши, крутой наклон заднего стекла иудлиненные боковые окна вхвостовой части автомобиля создают элегантный энергичный профиль. Универсал идеально подходит дляпоездки наотдых всей семьей, ведь помимо просторного салона, впечатляющие размеры имеет ибагажное отделение 524 литра (при сложенных задних сиденьях 1595 литров). Доступ кбагажному отделению облегчен низким порогом: его высота в561 мм самая низкая всвоем сегменте. При необходимости багажник Megane Estate возможно разделить на2 отдельные зоны: один большой отсек иодин поменьше сзади, что дает возможность адаптировать пространство поднужды натекущий момент времени.

Два дополнительных отделения дляхранения предусмотрены подполом. Внутри Megane III позаимствовал все самое лучшее отстарших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, вотделке использованы более качественные отделочные материалы. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы нетолько передней панели, нои обивок дверей. Стали приятнее наощупь ручки икнопки. Изюминка салона третьего поколения Megane оригинальная архитектура приборов, сочетающая функциональность икрасоту.

Посередине панели приборов красуется огромный цифровой спидометр. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника вMegane II). Сиденья теперь можно заказать нетолько сэлектрорегулировками, нои с памятью положений. Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до180 л.

С. ) идизельных (от 85 до130 л. С. ) двигателей, нодля России предусмотрены только бензиновые варианты на1,6 и2 литра. Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на106 л. С.

, агреатируемый с5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. С. , 6-ступенчатая МКП) и2,0 л.

(143 л. С. , вариатор CVT). На ходовых характеристиках третьего поколения, впервую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля сулучшенной обратной связью изадняя балка спрограммируемой жесткостью, что позволило отказаться отзаднего стабилизатора.

Вдобавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами иимеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, аболее мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт. К позитивным моментам стоит отнести традиционную дляRenault высокую плавность хода, что действительно важно вроссийских условиях. В 2010 году вмарте наЖеневском Автосалоне состоялась презентация Renault Megane CC третьего поколения.

Его главное отличие отконкурентов стеклянная складная крыша площадью почти водин квадратный метр. Механизм, разработанный вкузовном ателье Karmann, позволяет сложить крышу весом 110 кг всего за21 секунду. Улучшенная аэродинамика ишумоизоляция позволяют наслаждать ездой соткрытым верхом доскорости 90 км/час. Имея длину 4,49 метра иколесную базу 2,61 метра, кабриолет Megane CC III может разместить всвоем салоне четырех пассажиров.

Багажное отделение автомобиля имеет объем 417 литров приподнятой крыше и211 литров присложенной. Megane CC получил шесть вариантов двигателей: бензиновые 1. 6 мощностью 110 лошадиных сил, 2. 0 (140 л. С. ) и1.

4 TCe (130 л. С. ), турбодизельные 1.

5 dCi (110 л. С. ), 1.

9 dCi (130 л. С. ) и2. 0 dCi (160 л.

С. ). Спортивные версии GT Line иGT оснащаются 2. 0 TCe мощностью 180 лошадиных сил.

К двигателям предусмотрены коробки передач трх типов, основная изкоторых 6-ступенчатая сручным переключением идве автоматические, которые устанавливаются только надва типа двигателей: роботизированная 6-шестиступенчатая сдвумя сцеплениями надизельный двигатель 1,5 dCi икоробка-вариатор набензиновый 2,0. Кабриолет производится нафранцузском предприятии вгороде Дуэ (Douai), где уже выпускаются модели Scenic иGrand Scenic. В 2012 году был представлен рестайлинговый Megane, который получил официальное название Collection 2012. Изменения вдизайне носят исключительно косметический характер.

Внешние отличия автомобилей этого года отпредыдущих моделей заключаются вприсутствии навсех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также воформлении авто вбольшем количестве применены хромированные детали. Ассортимент оборудования Renault Megane 2012 пополнен системой ночного видения сфункцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, атакже, системой контроля авто надороге Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться вгору.

Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции. За свою многолетную историю Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался ипополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот а томобиль затакие качества какнаджность, практичность икомфорт.

.

 
  • замена лампочки заднего стоп на рено меган 3
  • рено кангу где собирают
  • рено сандеро степвей отзывы владельцев расход топлива
  • шевроле авео технические характеристики
  • технические характеристики шевроле авео