22
ноя

опель инсигния отзывы владельцев


опель инсигния отзывы владельцев

Добрый день, уважаемые дромовцы. Хочу рассказать не много о своем нынешнем автомобиле, так как сам регулярно читаю данный ресурс, много черпаю информации, поэтому хочу внести свои 5 копеек. Итак, перед инсигнией была королла рестайлинг. Впечатления от автомобиля остались самые лучше, часто его вспоминаю, исключительно добрым словом. Надеюсь не подводит своего нынешнего хозяина так как и меня.

Но вернемся к опелю. Куплен он был в начале августа 2012 года, соответственно за 9 месяцев и 25 000 км пробега можно сделать кое-какие выводы. Почему инсигния? Выбирал из аккорда, камри, мондео, тианы, сонаты и оптимы. Аккорд - отличная машина, у друга пятый год, проблем нет совсем, но должен был появиться новый кузов.

Ждать не хотел. Поэтому нет. Камри - хорошая машина, особенно после короллы. Но ТО каждые 10 000км очень напрягают.

КАСКО в москве под 100к и угоняемость оттолкнули. Мондео - выпускается очень давно. Морально устарела ИМХО. Ну и просто не мое. Тиана - очень понравилась. Но жена категорично была против.

Она тоже частенько ездит, компромисс не нашли, да в последствии не жалею. Оптима и соната - машины почти идентичные. Не впечатлили на тест-драйве.

Для 2. 4 л они вообще не едут. Ну и 1,3 ляма это считаю перебор за эти авто. Ну а теперь пару слов об инсигнии.

Внешний вид супер. Понятно что это все субъективно, но для меня она красотка. Когда увидел, что есть в наличии именно та что надо вопрос с выбором отпал окончательно.

Комплектация бизнес идишн, а это 18 диски, салон кожа, навигация, свет АФЛ (супер!!! ) и еще много всяких пирогов типа подогрева руля и памяти водительского сидения. Мотор дизель 160 сил. Стоила на тот момент 1 217 000р, скидку выбил 70 000р + ковры. Из допов только брызговики. Что касается интерьера, то он меня тоже вполне устраивает.

Про то что куча кнопок на консоли написано много, но меня это не парит, а скорее наоборот. Смотрится интересно, но это тоже все субъективно. Кому что как говорится. Зато какие тут удобные сидения. Это просто не передать.

Не зря они заняли первое место в каком-то году))). На НГ ездил в Финляндию, за сутки проходил 1200 км, а о болей в спине не могло быть и речи. Никакой усталости.

Это реально! Единственно что не нравится по салону так это низкий потолок сзади, но это в ущерб внешнему виду. Ну и я бы добавил побольше места во втором ряду. Хотя я там не езжу, поэтому по большому счет пофиг). Теперь сам отзыв. На пробеге в 200 км!!! вылетела какая-то трубка, которая подает воздух в турбину.

Машина сразу становится супер овощем, скорость набирается ОЧЕНЬ медленно. Хорошо что эта трубка находится на видном месте под капот и я быстро увидел этот косяк, сам кое как ее вставил на место и все стало как раньше. Но потом это стало происходить раз в день стабильно, а самому постоянно лазить под капот нового авто за 1. 2 ляма как-то не с руки.

Поехал ругаться к любимому дилеру. Когда парковался у них на площадке загорелась ошибка низкого уровня антифриза. В общем не буду долго расписывать как они меня слали, приглашали на диагностику через 3 недели и т. Д. В конце концов мне долили жидкость и поменяли хомут на патрубке (сняли при мне на авто из шоурума).

После этого я забыл о данной проблеме. Вот такое смазанное знакомство. Через месяц решил проверить Навигацию и узнал об одной болячке этого авто. В определенных местах при включенной навигации перезагружается все головное устройство. Таких мест в москве я нашел с десяток, то есть проезжая определенный дом на определенной улице нави тухнет вместе с радио и перезагружается. Погуглил и понял что я не один.

Дилер перепрошивать отказался, только за деньги и без гарантий что проблема решится. В общем я забил, так как ей пользуюсь редко. Пробовал ездить в европе, там все без проблем.

Отдельно хочу написать про АФЛ. Головной свет просто супер и я не говорю еще как круто он просто смотрится. Работает в 9 режимах, сам подстраивается под условия дороги, автоматически включает дальний и так же тушит сам когда появляется встречка. При чем делает это во время и очень корректно. В общем он стоит тех 40 000р что за него просят. Однозначно.

Что касается двигателя. Для 160 лошадей едет очень бодро. Крутящий 350Н*М! как на турбированной бензинке. Подхватывает с самых низов. Мне полностью хватает дури, а если учесть что расход по городу больше 9л/100км у меня не показывал комп, то это просто супер.

Еще про расход. Замерял, когда гонял в Финляндию. За 4000км с 4 человеками на борту и полным багажником средний расход показал 5,9. Думаю вполне! плюс адекватный налог. Ну а с тарахтением я свыкся, да и после 40 км/ч его уже совсем не слышно. Для меня это мелочи.

Зимой заводилась всегда с первого раза, больше -30С правда вроде не было, но и никаких дополнительных добавок я не лил. Соляра не замерзала, заправлялся просто зимнем топливом. К коробке тоже никаких претензий.

Переключения плавные и т. Д. Единственно что подтупливает когда резко топаешь на газ.

Но это не криминально. Подвеска жестковата. Королла была мягче. Но тут 18 катки и резина 245/45. Я уже привык.

Зато рулится отменно. Траекторию держит на ура. По трассе вообще ездить одно удовольствие.

Тут тебе и подвеска классно работает, и свет супер, от которого все разбегаются в темноте и хваленые сиденья отрабатывают на совесть. Вроде все, но наверняка что-то забыл. Если что спрашиваете, постараюсь ответить. .

 
  • двигатель 21128 отзывы
  • отзывы тойота королла
  • тойота королла отзывы
  • дастер 2 литра или 1 6 какой лучше
  • отзывы дастер