28
ноя

технические характеристики хонда срв


технические характеристики хонда срв

Дебют CR-Vсостоялся в1995 году. Прежде всего производитель рассчитывал насевероамериканский рынок, где спрос навнедорожники всегда особенно велик. Спустя несколько месяцев после начала продаж стало явно, что а томобиль вызвал большой интерес ив Европе. Так что насегодняшнийденьCR-V пользуется спросом пообе стороны Атлантики. Модель 2002 года выглядит заметно крупнее предшественницы, атакже поутверждению специалистов Honda а томобиль стал более комфортабельным ифункциональным. Общий объем салона вырос на8%.

За счет умелой компоновки узлов идеталейHondaCR-V обладает самым большим салоном всвоем классе 527 л. В оформлении интерьера присутствуют нотки спортивного, урбанистического духа. Плоский ровный пол изначительное расстояние между передними сиденьями позволяет пассажирам свободно передвигаться вперед-назад посалону.

Новое расположение рычага ручного тормоза уцентральной консоли сделало эти передвижения еще более простыми. Сиденья вCR-V широкие иудобные. Сиденье водителя регулируется повысоте впределах 25 мм идвигается вперед-назад нарасстояние в240 мм. Заднее сиденье, разделенное впропорции 40:60, нетолько можно двигать вперед-назад, нои отклонить его спинки наугол в45. Если приэтом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство дляотдыха.

При необходимости, спинки задних сидений можно сложить дляперевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья ввертикальное положение, объем багажника увеличится до925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, неснимая передних колес. Низкая погрузочная высота облегчает размещение багажа, аособая конструкция подвески изаполняющий максимум имеющегося пространства топливный бак изспециального пластика позволили сделать пол багажника плоским иочень широким. Томобиля, даже навысоких скоростях, очень тихо. Томобиле множество различных полочек икарманов дляхранений мелких предметов. Их больше дюжины вобшивке дверей, подсиденьями, напередней панели, околоящичка дляперчаток идаже вдвери багажника.

В общей сложности насчитывается более 21 тайника. Томобиль удобен длябольшой семьи инеплохо ведет себя наскользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу ньютон-метров кколесам передней илизадней оси. На новой модели установлена компактная, технически эффективная подвеска Макферсона напередних колесах идвойная независимая подвеска среактивным рычагом назадних колесах.

В результате удалось добиться комфортности поездки, неотличающейся отлегкового а томобиля, устойчивости илегкости управления, атакже прекрасного поведения напересеченной местности. Но какипреждеCR-V непредназначен дляштурма настоящего бездорожья. CR-V2002 получил новый двигатель.

Вернее, сам посебе он неновый, авзят сAcura RSX, ноагрегат был основательно перенастроен иоснащен системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов. Настройка двигателя сделана супором наполучение максимальной тяги. Мощность его невелика 160 л. С. , объем 2,4 литра, нографик максимального крутящего момента практически неменяется нашироком диапазоне оборотов (от 2000 допочти максимальных). Данный двигатель отличается отсвоего двухлитрового предшественника большой мощностью итяговитостью.

Его высокая гибкость нанизких исредних оборотах помогает перемещаться поплохим дорогам, анеплохая эластичность поддерживать высокую скорость нашоссе. Альтернативы данному двигателю Honda непредлагает. CR-Vпредлагается либо сулучшенной 5-ступенчатой механической или4-ступенчатой автоматической коробкой передач ссистемой контроля Grade Logic. Механическая коробка отличается исключительной легкостью переключения передач.

Благодаря изменению передаточных чисел первой изадней передачи, была улучшена динамика разгонаCR-Vснизких скоростей ипри старте сместа. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия сСистемой контроля Grade Logic может определять реальную дорожную ситуацию, делая большое количество измерений. Далее, базируясь наряде схем переключений, она выбирает подходящие моменты переключения дляобеспечения плавности хода. В дополнение ктрехканальной системе ABS счетырьмя датчиками, CR-Vоборудован электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Система EBD может измерять небольшие расхождения вскорости передних изадних колес дляобеспечения оптимально необходимого тормозного усилия назадние колеса черезклапаны ABS, какбы нибыл нагружен а томобиль ис учетом изменения весовой нагрузки вовремя торможения. Это позволяет максимально использовать потенциал задних колес, атакже уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов приторможении навысокой скорости иобеспечить четкое ощущение педали тормоза.

ВпередиCR-Vоборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади цельными дисками диаметром 282 мм. Небольшой барабан вцентре диска работает какручной тормоз. В качестве стандартного оборудования навсе модификацииCR-Vустанавливаются фронтальные ибоковые подушки дляводителя ипереднего пассажира, ремни безопасности сдвухступенчатыми натяжителями напередних сидениях итрехточечные ремни безопасности назадних сиденьях, атакже система крепления детских сидений Isofix.

Существуют два варианта комплектации CR-VPerforma и Fullmark. Последняя представляет собой максимально укомплектованный идекорированный а томобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, какокрашенные вцвет кузова боковые зеркала имолдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса испрятанная подпластиковый кожух запаска. Стандартная версия Регfоrmа предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектацииCR-V далека отлирики: пластиковые бамперы идетали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций Регforma более чем убедителен здесь икондиционер, оборудованный фильтром, иаудиосистема сCD-проигрывателем, имногое другое.

Томобилей всвоем классе. Он получил 4 звезды втестах напассивную безопасность итри звезды втестах набезопасность пешеходов. В 2004 году наПарижском автосалоне Honda представила дизельную версию CR-V. С октября начались продажи этого а томобиля, оснащенного 2-литровым двигателем исистемой i-VTEC. Официальная премьера третьего поколение моделиCR-Vсостоялась всентябре 2006 наавтосалоне вПариже, поступило впродажу вначале 2007 года.

Цель новинки завоевать симпатии большего числа покупателей исоставить достойную конкуренцию лидерам этого сегмента рынка. Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия это далеко неполный список перемен вHonda CR-V. Вопреки всеобщим тенденциям, когда большинство а томобилей следующего поколения заметно превосходит поразмерам предшественников,новаяCR-V оказалась компактнее уходящей модели. Уменьшились длина, высота ибаза. Единственная прибавка вширине исоответственно колее передних изадних колес. Тем самым характер кроссовера изменился кардинально.

НоваяCR-V нацелена наактивного водителя, предпочитающего машину сотточенными ездовыми повадками. Внешний вид новинки достаточно спорный. Экстерьер ощутимо изменился, линии кузова исилуэт машины стали еще более сглаженными иокруглыми. До неузнаваемости изменился передок паркетника. Огромный передний бампер, слегка залезающий нафары головного света спластиковой защитой снизу, смотрится оригинально.

Вместо одной радиаторной решетки представлены сразу две. Одна там же, где ибыла раньше, только сильно уменьшенная вразмерах, авторая между бампером икапотом. Согласно моде последних лет поворотники переехали вкорпуса боковых зеркал. Более плавную линию крыши дополняет сходящаяся нанет врайоне багажника линия боковых стекол.

Кстати, запаска навсегда исчезла сзадней двери, прибавив машине, вместе свытянувшимися взадних стойках фонарями, толику спортивности иизящества. В целом облик новойCR-Vстал гораздо более жизнерадостным ивеселым. Интерьер выполнен навысоком уровне. Его модернизация была точечной. По заверениям производителя, сиденья стали шире иудобней.

Интерьер новинки порадует нетолько более дорогими икачественными материалами отделки, нои более удобным расположением приборов иорганов управления наменее выпуклой приборной панели. Довершает картину спортивный трехспицевый мультифункциональный руль иобилие вставок изполированного алюминия всалоне, делающие интерьер более стильным инемного гоночным. Словом, салон стал выглядеть более солидно истильно. НовыйCR-Vпредлагает обилие различных ящичков, полочек, подстаканников, боксов иширокие возможности трансформации.

Например, каждую часть разделенных впропорции 40:60 задних сидений можно двигать вперед-назад на15 см. А спинка дивана поделена всоотношении 40:20:40. Еще назаднем сиденье есть целых пять креплений Isofix. Они позволяют установить либо два детских кресла покраям, либо одно вцентре. Если родители едут спереди, то наблюдать замаленькими пассажирами им поможет небольшое панорамное зеркало, расположенное накрышке потолочного очечника.

Багажник стал меньше (1, 72 м против 2,03 м упрежнего поколения). Теперь, чтобы попасть внего, надоподнять дверь вверх, ане открыть вбок, какраньше. Сам грузовой отсек можно надвое разгородить горизонтальной полкой. Она достаточно прочная ижесткая, поэтому вы получаете два раздельных багажника, что удобно, например, приодновременной перевозке спортинвентаря ипродуктов. А принеобходимости эта полка снимается впару секунд.

В линейке двигателей длятретьего поколения кардинальных нововведений нет. Выбирать придется иззнакомых попредыдущей модели моторов. Правда, они подверглись существенной модернизации. Топовым агрегатом стал четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на10 л. С.

Итеперь составляет 166 л. С. Также предлагается бензиновый двигатель объемом 2 литра, сконструированный набазе хорошо зарекомендовавшего себя мотора отHonda Civic (1. 8 литра SOHC i-VTEC). Его максимальная мощность составляет 150 л. С.

(111 кВт) при6. 200 об/мин, тогда какмаксимальный крутящий момент равен 19. 3 кг/м (190 Н/м). Работая впаре с6-ступенчатой механической коробкой передач, данный двигатель способен показывать высокие результаты вэкономичности искорости. Так, до100 км/чHondaCR-Vсновым двухлитровым мотором разгоняется за10. 2 секунды.

В случае, если двигатель агрегирован 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, время разгона досотни возрастает до12. 2 секунд. Присутствует вгамме моторов идизельный двигатель объемом 2. 2 литра i-CTDi, мощностью 140 л.

С. (104 кВт). Конструкция подвески точно такая же, каки напредыдущей модели. Спереди остался McPherson, сзади многорычажка.

Но конструкторы серьезно поработали надее настройками. Поменялись углы установки колес, пружины исайлент-блоки. Автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода. Полноприводную трансмиссию новойCR-Vсерьезно модернизировали. На модели предыдущего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, управляемой двумя гидронасосами. Это позволяло обойтись безсложной электроники, нодля срабатывания системы требовалось время.

Поэтому нановой модели многодисковое сцепление дополнили муфтой свободного хода. Она срабатывает прирезком срыве передних колес впробуксовку (например, вовремя интенсивного разгона), почти моментально подключая вторую пару колес. Томобильной безопасности. Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет вавтоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между томобилем. А система Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль заработой тормозов) позволяет предупреждать водителя привозникновении непосредственной опасности столкновения, атакже включать тормоза, если реакции отводителя непоследовала, адорожная предаварийная ситуация ухудшилась.

Продвинутая система стабилизации TSA (Trailer Stability Assist), рассчитана надвижение сприцепом. Когда он теряет устойчивость, а томобиль, какправило, начинает мотать подороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса по диагонали (переднее левое заднее правое илипереднее правое заднее левое), впротивофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива вдвигатель. В 2010 году модель подверглась небольшой модернизации. ВнешнеCR-Vизменился мало: обновленная решетка радиатора, иное оформление бамперов идизайн передних светоблоков стал более хищным. Длина обновленногоCR-V 4574 мм, ширина 1820, высота 1675; колесная база 2620 мм, колея 1565/1565.

Словом, выглядит по-прежнему солидно ипривлекательно. Обновили также дизайн колесных дисков иинтерьера. Оформление внутреннего пространства стало современнее иэргономичнее. Улучшили шумоизоляцию, снизив уровень шумов всалоне на5дБ.

Водительское место HondaCR-V2010 создавалось сособой тщательностью. Удобное сидение сразвитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные подруками. Передние сиденья передвигаются нетолько продольно, нои повысоте. Плюс регулирование баранки поуглу наклона ивылету. В широкий диапазон изменений салона HondaCR-V2010 входят: модификация радио-функциональных возможностей, изменилась структура ткани длясидений, обновился дизайн дверных ручек ирычага переключения передач. Также новый дизайн получили приборная панель ирулевое колесо.

Изменилась звуковая система AM/FM/CD, установленная наHonda CR-V, стала доступна всерых ичерных цветах ссиним подсвечиванием. Для доступа кмузыкальным файламCR-VEX-Lимеется Audio USB Interface. Фоновый цвет Multi-Information Display (MID) синий (ранее был черный).

Такой цвет прекрасно сочетается сцветом подсветки звуковой системы. Помимо функционала цифрового дисплея (MID), включающего всебя одометр, бортовой компьютер идругие индикаторы необходимые дляиспользования транспортного средства, HondaCR-VEX иEX-L(модели, необорудованные навигационной системой) имеют встроенный компас. На моделях, оборудованных навигационной системой, недавно был добавлен функционал ввиде Bluetooth HandsFreeLink. Bluetooth HandsFreeLink связан смульти-информационным дисплеем, т. Е. Дисплей отображает возможности идействия Bluetooth.

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Огромное пространство изобилует крючками икреплениями, благодаря которым можно легко зафиксировать любой груз. А если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до950 литров. И техника безопасности современная активная и пассивная.

В перечень стандартного оборудования обеспечения безопасности входят: конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE); Vehicle Stability Assist (VSA) система стабилизации автомобильного курса; передняя часть кузова спроектирована сучетом дизайна пешеходной безопасности. В дополнительный стандарт безопасности входят: боковые подушки безопасности сдатчиком одновременного нажатия клавиш; активные подголовники передних сидений; антиблокировочная тормозная система (ABS) c Electronic Brake Distribution (EBD), вспомогательный тормоз, EBD система электронного распределения тормоза; передние подушки безопасности сOccupant Position Detection System (OPDS); Tire Pressure Monitoring System (TPMS), TPMS система мониторинга давления вшине. HondaCR-V2010 комплектуется двумя алюминиевыми двигателями новейшего поколения семейства i-VTEC. Двухлитровый16-клапанник R20A3 мощностью 150 л. С.

Разгоняет автомобиль до100 км/ч всего за10,3 секунды. При этом он является крайне экономичным расход топлива составляет всего 8,2 литров на100 км. Мотор объемом 2,4 литра мощностью 166 л. С. , разгоняет автомобиль до100 км/ч за10 секунд.

Он также является экономичным, потребление топлива немногим превышает двухлитровый мотор 9,5 литров на100 км. HondaCR-Vоснащен двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической или5-х ступенчатой автоматической ссистемой Grade Logic, которая обеспечивает мягкое исвоевременное переключение передач. На североамериканский рынокCR-Vидет с2,35-литровой четверкой K24Z6: максимальная мощность 182 л. С.

При6800 мин-1, наибольший крутящий момент 218 Нм. Кстати, вСеверной Америке автомобиль предлагается исключительно сАКПП. Для Европы предусмотрен также 2,2-литровый турбодизель i-DTEC: он настроен на150 л. С. При4 тыс. Оборотов, наибольший крутящий момент все 350 Нм.

Низкий расход топлива, несвойственный большинству внедорожников, вомногом достигается еще иза счет умной системы полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях автомобиль работает какпереднеприводной, но, вте моменты, когда передние колеса начинают пробуксовывать, вдействие автоматически приводятся задние, увеличивая тягу. ХотяCR-Vвыпускается ив переднеприводном исполнении (Япония, Северная Америка). Подвеска McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

В базовых исполнениях модель комплектуется резиной размером 225/65 R17, тогда какв версиях подороже полагаются покрышки 225/60 R на18-дюймовых легкосплавных колесах. Дорожный просвет 18,5 см. Тормозные диски диаметром 293 мм спереди (вентилируемые) и302 мм сзади. Четвертого поколения состоялся вмарте 2012 года наавтомобильной выставке вЖеневе. Японская исевероамериканская версии автомобиля появились ивовсе вноябре 2011-го. 2012 модельного года продолжает развитие модели, обновлению подверглись около65% узлов идеталей.

Данное поколение немного изменилось вразмерах. В частности дорожный просвет стал меньше на20 мм, аобщая длина кузова сократилась на5 мм (до 4529), высота на30 мм (до 1654). А вот ширина иколсная база неизменились те же 1820 и2620 мм соответственно.

Впрочем, каки размер передней изадней колеи, который непревышает прежние 1570 и1585 мм. Дорожный просвет сократился со185 до165 мм. Объм багажного отделения увеличился с5561530 л до5891669 л, апол багажника стал ниже на30 мм.

Механизм складывания сидений второго ряда представляет собой два рычажка (по одному накаждую часть дивана, пропорции 60 на40), подушка откидывается кпередним креслам, аспинка задних аккуратно ложится напол. В итоге получается ровная площадка. Погрузочная высота багажника уменьшилась на25 мм.

В дорогих версиях дверь багажника оснащена электроприводом, который незакроется, если напути двери обнаружится препятствие. Дизайн машины изменился кардинально. Ушел впрошлое бульдожий оскал радиаторной решетки его место заняла радиаторная решетка, затекающая напередние фары. Смотрится оригинально. Уменьшились бамперы собеих сторон, сделана вся светотехника.

Задние фонари, например, теперь заходят набоковины. Серьезно переделана вся задняя часть машины и, впервую очередь окна позади задних дверей. Они теперь имеют менее вычурную форму имашина нетолько приобрела большую площадь остекления, нои выглядит длиннее, чем насамом деле. Переделаны двери, дверные проемы ипорожки. Изменился неменее радикально, чем снаружи.

Новая приборная панель получила огромный спидометр сэкранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы, включая тахометр, расположились поего бокам. Рычаг АКПП напривычном месте вынесенной всалон бороде. Под ветровым стеклом стандартный пятидюймовый экран, напанели опциональный, информационной системы i-MID, накоторый выводится карта навигатора илиизображения скамеры заднего вида.

Примечательно, что дляамериканского рынка стандартное оборудование. Нет проблем ис эргономикой: все экраны водителю хорошо видны, контрастная панель приборов читабельна влюбую погоду илюбое время суток, апосадка стала удобнее благодаря увеличившимся диапазонам регулировки сидений повысоте ирулевой колонки повсем направлениям (на 50 мм и10 мм соответственно). По поводу технических деталей.

Для российской версии доступна 2-литровая силовая установка мощностью в150 лошадок. Показатель крутящего момента уэтого движка равен 190 Нм. Он работает навыбор либо с6-ступенчатой коробкой механического типа, либо с5-скоростным автоматом, имеющим гидротрансформатор иэлектронное управление. На машинах европейской спецификации агрегат соответствует нормам Евро-5 иразвивает 155 л. С.

И192 Нм, потребляя приэтом меньше топлива. Кнопкой ECON активируется экономичный режим работы силового агрегата иклиматической установки. Под крупной зелной кнопкой находятся клавиши управления другим оборудованием: омывателем фар, парктроником, системой спуска сгоры, системой стабилизации (частично деактивируется), дверью багажника сэлектроприводом исистемой предотвращения столкновения CMBS. Инженеры пересмотрели зоны деформации кузова, повысили жсткость наизгиб на7% ижсткость накручение на9%.

Снаряжнная масса увеличилась. Так, машины сдвухлитровым бензиновым мотором и механикой весят 1517 кг вместо прежних 1498, ас автоматом 1542 кг против 1533. .

 
  • хонда срв технические характеристики
  • технические характеристики хендай акцент
  • хендай акцент технические характеристики
  • киа спортейдж технические характеристики
  • рено кангу где собирают