28
июн

технические характеристики ауди а4


технические характеристики ауди а4

Томобиль среднего класса сдвигателем продольного расположения, передним илиполным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в1986-1994 гг. Томобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла воктябре 1994 года, асерийное производство началось сноября. Кузов приобрел более стремительную форму схарактерным длянового стиля округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, приэтом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности а томобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают встандартной комплектации нетолько двумя передними, нои двумя боковыми, поодной скаждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом вкругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er иMercedes-Benz C-klassе. ) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG вобласти безопасности итехнологии (а также глобальная программа экономии впроизводстве) позволили создать Audi А4 наунифицированной платформе B5, которая предназначена идля других моделей концерна, например WV Passat IV. Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана сразными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые спятью клапанами нацилиндр (125 л. С.

ADR) ис турбонаддувом (150 л. С. AEB); шестицилиндровые 2,6-литровый V6 (ABC 174 л.

С. ) и2,8-литровый (AAH 174 л. С. ). Все эти двигатели, кроме самого слабого 1,6-литрового, устанавливали ина полноприводную версию Quattro, производство которой развернули безвсякой паузы втом же, 1994 году. Кроме таких мощных ирезвых Отто-моторов, A4 прославился ине менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI снепосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), ачерез год и110-сильным (AFN) сизменяемой геометрией турбонагнетателя.

Последний, кстати, всвоем классе являлся самым экономичным потребление топлива вгородском цикле на100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи ив ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство. Оцинкованному кузову Audi А4 нестрашна коррозия, вовсяком случае фирма дает нанего десятилетнюю гарантию.

В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли встандартный пакет, нолюки вкрыше по-прежнему ставили только подзаказ. Через два месяца, вноябре, состоялась премьера универсала Avant стем же спектром двигателей, что иседан, заисключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от390 до1250 л, что хотя ине много, новполне допустимо дляуниверсалов дляактивного отдыха, врыночной нише которых Avant один изсамых популярных. Томобиля входят: антиблокировочная система тормозов ссистемой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола сCD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли ицветочной пыльцы идругое необходимое оборудование. После того какв апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л. С.

(ACK), число базовых моделей составило 37, включая иполноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью иустойчивостью наскользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им неуступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов. Спортивная полноприводная модель S4 с2,7-литровым мотором, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами нацилиндр ичетырьмя распределительным валами, этот мотор развивает максимальную мощность в265 л. С. При5800 оборотах вминуту. Высокий крутящий момент в400 Нм остается постоянным вшироком диапазоне 1850 4600 об/мин.

S4 так же, каки появившийся год спустя заряженный универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом. До сотни седан разгоняется за5,6 секунды, Avant за5,7 секунды. По сути, S4 представляет собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный вспортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть доклимат-контроля. Томобилей отличается спортивной настройкой: спереди исзади стоят поперечные рычаги (сзади сдвоенные), атакже стабилизаторы поперечной устойчивости.

Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, даи конкурентов унего нетак уж много. Успех A4 вМеждународном Супер Туре в1996 году, 7 побед из7 возможных вчемпионатах Европы, Южной Африки иАвстралии служат подтверждением высокого качества а томобиля иего спортивного характера. Это один изнаиболее титулованных ипрестижный а томобилей вмире, Audi A4 это современная альтернатива консервативному а томобилю высшего класса.

Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала вмире. Скромный свиду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом, развивает 380 сил! Эта силища разгоняет машину до100 км/ч всего за4,9 с. Как иполагается экзотическим спортивным а томобилям, эти машины резко дешевеют приперепродаже какминимум вдва раза дешевле новой машины. В начале 2000 г, появились два новых силовых агрегата: турбонаддувный 1,8-литровый бензиновый двигатель в180 л.

С. И1,9-литровый высокомоментный дизель в115 л. С.

Снасос-форсунками высокого давления, заменивший прежний 110-сильный дизель. В результате общее число моторов мощностью от90 до193 л. С. Достигло 9, что всочетании сразличными трансмиссиями ишасси позволило получить очень широкую гамму моделей налюбой вкус. Осенью 2000 г. Состоялась премьера нового поколения моделей А4.

Уже припервом взгляде нановую Audi A4 очевиден высокий уровень комфорта икачества, соответствующий требованиям, предъявляемым ка томобилям высшего класса. Это впечатление подтверждается мощностью двигателей, уникальной плавностью хода, системой автоматического кондиционирования воздуха, атакже высоким уровнем безопасности иповышенной прочностью кузова. А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому а томобилю шесть почетных международных наград, втом числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), ачитатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим а томобилем среднего класса 2002 года. Внешний облик Audi A4 второго поколения вомногом напоминает более крупный А6 идаже флагмана модельного ряда компании Audi А8. В отличие отмодели первого поколения, новая машина стала на69 мм длинее, на33 мм шире ина 13 мм выше.

Первыми появились а томобили скузовом седан, который обладает досточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, уновой модели он составляет всего 0,28. Если взглянуть наседан A4 снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это визуальный обман дизайнеров, старавшихся сделать а томобиль поджарым. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины. Кузов а томобиля весьма долговечен это один изконьков Audi.

Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам. Базовой комплектации, кактаковой, несуществовало. В Европе, когда человек заказывал новую A4, после выбора мотора итипа кузова он пособственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти а томобили конструктором дляпокупателя. Салон A4 может быть оформлен водном изтрех фирменных стилей. Исполнение Advance подразумевает отделку материалами икожей натуральных цветов, атакже вставки изорехового дерева.

Ambition наполняет салон спортивным духом рисунки обивки более энергичны, априменяемая вотделке кожа отличается светлыми искусственными тонами, которые хорошо сочетаются совставками изалюминия. В A4 Ambition нередко можно встретить испортивный трехспицевой руль, обшитый кожей. Наконец, самое шикарное исполнение элитное Ambiente.

Уютный ироскошный салон отличается вставками издерева особой фактуры иобилием кожи. Даже всамой дешевой комплектации салон покоряет высоким качеством материалов отделки иточностью подгонки деталей. А самые дорогие версии укомплектованы нехуже иных моделей. Томобиль будет оснащаться широкой гаммой бензиновых идизельных моторов, которая включает двигатели объемом 1,8 литра стурбонаддувом; 2,0 и3,0 литра мощностью 150, 130 и220 л.

С. Соответственно итурбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л. С.

И2,5 TDI мощностью 180 л. С. Модификации сдвигателями объемом 1,8; 2,5 и3,0 литра помимо обычной переднеприводной будут оснащаться иполноприводной трансмиссией, ана 2,0 и3,0 литровые модели устанавливается коробка передач Multitronic. В 2001 г.

Увидел свет универсал А4 Avant икупе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK). А4 Cabrio динамичный инеповторимый, спроектированный сприменением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Его предшественник был впроизводстве околодевяти лет иза это время поправу приобрел статус современной классики.

Модель нового поколения тоже обладает всеми признаками культового а томобиля. Обновленный дизайн ее кузова, длина которого 4,57 м, аширина 1,77 м, наследует классическую элегантность Audi Cabriolet, подчеркивая вто же время спортивность этого брэнда. Складной верх нового Audi A4 Cabriolet оборудован электро-гидравлическим приводом иобогреваемым задним стеклом встандартной комплектации.

Великолепная шумоизоляция ипревосходная адаптированность кзимним условиям подразумеваются сами собой. Благодаря спортивному ивместе стем элегантному дизайну салона, превосходно сочетающемуся сдинамичным экстерьером, Audi A4 Cabriolet отличается удивительно гармоничным обликом. Темперамент иуникальные свойства этого а томобиля очевидны спервого взгляда. Его динамичный, уплощенный капот, изысканная клиновидная форма кузова имощные очертания задней части счетко выступающими выхлопными трубами ясно выражают его спортивный характер. Все это отличительные признаки дизайна Audi. Именно они, всочетании смощью двигателей, развивающих мощность до220 л.

С. , определяют характер A4 Cabriolet, поднимая удовольствие отвождения насовершенно новый уровень. Кроме того, двигатель Audi A4 Cabriolet агрегатируется скоробкой передач мультитроник. Она сочетает всебе превосходные динамические характеристики механической коробки передач иудобство автоматической.

Гамма двигателей довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе подуше. Самый экономичный двигатель объемом 1,6 литра подойдт флегматичным водителям. Далее следует двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 л. С.

Он имеет центральный впрыск идовольно легко разгоняет увесистую машину. Мотор такого же объема, нос турбонаддувом обладает солидным запасом мощности в150 л. С. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет смалых оборотов. Воистину спортивным темпераментом наделяет автомобиль двигатель V6 объемом 2,8 литра мощностью 193 л. С.

Дополняют картину бензиновых двигателей 2,6 л/150 л. С. И2,4 л/165 л.

С. Линейка турбодизелей состоит издвух двигателей. Оба имеют непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха ипеременную геометрию турбины длябольшей отдачи намалых оборотах. Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность итемперамент науровне бензинового мотора. Четырехцилиндровый 1,9-литровый мотор изсерии TDI мощностью 110 л.

С. Отличается очень умеренным расходом топлива средняя его величина составляет 5,6 л/100 км. Более мощный вариант V6 2,5-литровый мощностью 150 л. С. Этот мотор очень гармоничен скузовом универсал, поскольку абсолютно нечувствителен кмаксимальной загрузке машины.

В 2004 году наавтошоу вПариже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской иполучило четыре новых двигателя. Как иранее, покупателям предлагаются седан A4 иуниверсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен вновом фирменном стиле марки.

Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной дляAudi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника иновые оригинальные фонари, состоящие издвух частей. Также изменилась линия колесных арок игоризонтальная выштамповка накузове. Кроме того, модернизации подверглось ишасси автомобиля была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов ипружин, ачасть узлов идеталей позаимствованы уAudi A6 имодификации Audi S4.

Спортивная, и, вто же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 внастоящее удовольствие. Передовые технические решения, впечатляющая стилистика итрадиционное дляAudi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений винтерьере можно отметить новое рулевое колесо страпецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов ицентральную консоль, теперь развернутую кводителю, более удобные передние сиденья сулучшенной боковой поддержкой (по заказу сэлектроприводом на8 регулировок дляводительского сиденья и4 пассажирского). Отделка салона дорогая шерстяная ткань, велюр илинатуральная кожа двух видов, втом числе nappa.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные внем технические решения. Выбирайте любой издвигателей: квашим услугам мощные ипрогрессивные бензиновые агрегаты, атакже эффективные, обладающие высоким моментом дизели. Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные четверки 1,6 л 8V (102 л. С.

) и2,0 л 16V (130 л. С. ), турбомотор 1,8 л 20V (163 л. С. ).

Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI снепосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, атакже уже известный помоделям Audi A3 иVW Golf V двухлитровый турбодвигатель снепосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля доста километров вчас обе модификации ускоряются за7,3-секунды, амаксимальная скорость уних составляет 250 и241 километр вчас соответственно. Для российского рынка пока вместо двигателей сFSI предлагается мощная шестерка 3,0 л, развивающая 218 л. С.

Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л. С. ) идва V6 объемом 2,5 л (163 л. С.

) и3,0 л (204 л. С. Quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л. С. ).

Audi A4 сдвухлитровым турбодизелем сможет ускоряться снуля доста километров вчас за9,7-секунды, ас трехлитровым за7,2-секунды. Коробки передач 5- или6-ступенчатые механические КП иливариатор multitronic (передний привод), адля quattro предусмотрен 6-ступенчатый автомат tiptronic. Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления сдорогой, асистема поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже всложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности.

Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) ипассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности. Объем багажного отделения седанов A4 от460 до720 л, ауниверсалов A4 Avant от442 до1184 л. Список дополнительного оборудования дляA4 традиционно широкий это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие форму припосадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса навыбор (мощность до210 Вт), отделка натуральным деревом иалюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система сTV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса имногое другое.

Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с2005 года предлагается иновый спортпакет DTM Edition. В Франкфурте состоялась премьера очередного поколения Audi A4 Cabriolet 2006 модельного года. Главное изменение вдизайне посравнению спрежней версией бросается вглаза сразу: это монолитная трапециевидная решетка радиатора, впервые появившийся наконцепте Nuvolari.

Габариты: длина 4573 мм, высота 1391 мм, колесная база 2650 мм. Сзади также переработаны фонари ибампер, вкотором разместился диффузор, добавляющий нотку спортивности. Современный интерьер вполне согласуется спрогрессивным стилем экстерьера аVтомобиля. В стандарте салон аVтомобиля украшен алюминиевыми вставками, можно также заказать отделку орехом, серой илибежевой березой. Салон может быть обит тканью, тканью скожей, кожей иликожей салькантрой различных цветов. Автоматический вверх можно опускать иподнимать наскоростях до30 км/ч.

Благодаря хорошей термоизоляции истеклянному заднему окошку A4 Cabriolet безограничений можно эксплуатировать зимой. В качестве опции предлагается верх сулучшенной акустической изоляцией, который позволяет достичь уровня звукового комфорта, сравнимого сседаном A4. В 2007 году нарынок выходит новая генерация седана A4.

Преемственность поколений, вполной мере присущая всем моделям отAudi, налицо. Автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника, нопри этом улучшился повсем показателям. Салон стал просторнее, внешность выразительнее, аоснащение богаче. Словом, автомобиль стал более солидным ироскошным.

Примечательно, что именно семейный седан A4 уже напротяжении многих лет остается самой продаваемой моделью Audi. В машине много изменений. Облик стал гораздо стремительнее. Автомобиль получил фары встиле купе А5, бампер сагрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие боковины кузова.

Седан Audi А4 стал на11 см длиннее ина 6 см шире. Колесная база увеличилась на158, что благотворно сказалось напространстве салона иобъеме багажника. У седана объем полезного пространства багажного отсека составляет 480 литров, ууниверсала 490 литров принормальном состоянии кресел и1430 литров, если задние сидения сложить. Кроме огромных размеров, багажник А4 Avant имеет крепежную сетку, 12-вольтовую розетку идвустороннюю крышку, которая покрыта содной стороны мягким ворсом, ас другой пластиковая. Пластик незаменим приперевозке загрязненных грузов, амягкое ворсистое покрытие предохранит багажник отцарапин, если груз имеет острые углы. Для перевозки длинных грузов имеется люк вспинках сидений заднего ряда.

Audi A42007 модельного года получила пять типов двигателей. Два изних бензиновые: один стурбонаддувом, объемом 1,8 л имощностью 160 л. С.

, второй 3,2-литровый V6, развивающий 265 л. С. Благодаря передовым разработкам вобласти создания двигателей, автомобили Audi отличаются мощностью иэффективностью. Все виды бензиновых двигателей укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент имощность бензиновых двигателей, атакже снизить расход топлива (до 15%) иуменьшить токсичность отработавших газов. В отличие оттехнологии впрыска вовпускной коллектор, вдвигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно вкамеру сгорания.

Это уменьшает внутренние тепловые потери, атакже позволяет повысить мощность иснизить расход топлива. Самая скромная дизельная модификация предлагает мотор 2. 0 TDI мощностью 143 л. С. Также автомобиль может оснащаться турбодизелями 2.

7 TDI мощностью 190 л. С. И3. 0 TDI мощностью 240 л. С. Двигатели TDI задействуют технологию modern common rain.

У системы Common Rail последнего поколения имеются топливный насос высокого давления ипо одной распределительной магистрали наряд цилиндров. Максимальное давление впрыска вней составляет 1600 бар, что на250 бар больше, чем усистемы Common Rail предыдущего поколения. При впрыске накерамический элемент пьезофорсунки подается электрическое напряжение, которое изменяет его кристаллическую структуру. Audi A4 выпускается какс передним приводом, так ис полноприводной трансмиссей quattro.

Линейка трансмиссий состоит изшестиступенчатой механической коробки передач, бесступенчатого вариатора Multitronic, атакже шестискоростного автомата. Полноприводной трансмиссией quattro A4 можно оснастить независимо отдвигателя. Конструкция полного привода принципиально неизменилась, ноподверглась перенастройке: стала немножко заднеприводной.

При движении попрямой сухой дороге 60% крутящего момента передается назадний мост. Благодаря применению современных сортов стали кузов автомобиля стал на10% легче, приэтом, поуверениям создателей, кузов стал более прочным, столкновения спрепятствием наскоростях до15 км/ч кузов должен выдержать вообще без последствий. Позаботились разработчики ио безопасности пассажиров иводителя. Для этих целей служат шесть подушек безопасности, передние изадние подушки-шторки, штатный парктроник, ABS исистема электронной стабилизации ESP.

В 2007 году Audi A4 получил высший балл 5 звезд Euro NCAP какодин изсамых безопасных автомобилей своего класса. В базовую комплектацию автомобиля входят бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, электроподъемники стекол, обогрев сидений, датчик дождя. Опционально А4 Avant доступны система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, люк, панорамная крыша, система помощи приподъеме вгору, аудиосистема Bang Olufsen сусилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и14 динамиками имногое другое. В марте 2011 года назаводе Audi вИнгольштадте сконвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 модель Avant 3.

0 TDI quattro цвета Misano Red. После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели иходовую часть, атакже слегка измененный экстерьер.

Автомобиль подрос нанесколько миллиметров вдлину ивысоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка срезав ее верхние углы. Поперечные ребра икольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается всерый, либо вглянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях имоделях спакетом S line).

Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены ввиде единой узкой полосы, расположенной рядом слинзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, атакже система динамической истатической подсветки поворотов доступны позапросу.

Очертания задних фонарей перекликаются сформой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы. Интерьер освежили засчет дополнительных хромированных вставок, которые появились накнопках ирулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее срезанного нижнего сегмента, анавигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей соспортивным пакетом S line выполнен вчерном цвете сиспользованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски.

В остальном все по-прежнему: насвоем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер иудобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы 480 литров (962 литра сосложенными задними сиденьями) дляседана и490 дляуниверсала Avant. Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) ичетырех бензиновых (TFSI) двигателей в23. Все двигатели являются наддувными снепосредственным впрыском топлива; система исистема рекуперации входят встандартное оснащение длявсех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на11%. Двигатели могут агрегатироваться смеханической трансмиссией, роботом сдвойным сцеплением ибесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом.

Всего дляAudi A4 доступны 23 комбинации двигателей итрансмиссий, вРоссии доступны 16 вариантов. Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать вдвух вариантах мощностью 120 и170 л. С. Особняком отвсех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.

С. Вверсии дляAudi A4 и333 л. С. Вверсии дляспортивной S4.

Что же додизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и177 л. С, атакже 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или245 л. С. Взависимости отверсии. Для семейства Audi A4 вполном приводе quattro используется самоблокирующийся межосевой дифференциал.

В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно назадние колеса всоотношении 40% к60%. В случае необходимости перераспределение происходит замаксимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы инаделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Вслед за старшими моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит заразметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием наскорости до30 км/ч, отслеживает реакции исостоянием водителя взависимость отманеры езды. Кроме того, появилась система слежения замертвыми зонами. .

 
  • ауди а4 технические характеристики
  • технические характеристики ауди а6
  • ауди тт цена
  • цена ауди q7
  • когда выйдет новый кузов ауди q7