30
дек

технические характеристики тойота королла


технические характеристики тойота королла

Томобиль класса С. Модель, еще спродольным расположением двигателя изадним приводом, впервые была представлена в1966, иэта модель стала рекордсменом всвоем классе общее количество проданных машин около10 млн штук. С 1966 г. Наевропейский рынок вышло девять поколений Corolla, повышая известность марки Toyota испособствуя завоеванию рынка. С точки зрения объема продаж каждое новое поколение Corolla играет главную роль вдеятельности компании.

В наши дни практически каждый изпяти выпущенных вмире а томобилей марки Toyota это Corolla. Ежегодно производится почти 1 миллион а томобилей Corolla. По объему продаж Corolla рынок Европы стоит натретьем месте после Японии иСеверной Америки, наэтот рынок приходится 20% мирового производства этой машины.

В то время идо 1997 года включительно все Короллы были доступны вследующих кузовах: седан, трехдверный компакт, пятидверный компакт, лифтбэк, универсал. Однако, все лифтбэки имели совершенно другие кузовные детали иоптику, несовместимые состальными моделями, поскольку вЯпонии это была самостоятельная модель. С 1984 г. Выпускается переднеприводная Toyota Corolla, новарианты комби и купе GT по-прежнему имеют задние ведущие колеса, т. Е. Классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.

На Короллу классической компоновки устанавливались следующие моторы: бензиновые 1,2 л двигатель мощностью 55 л. С. И1,3 л мощностью 64 л.

С. Двигатель объемом 1,6 л (1588 см3, нижний распредвал) мощностью 75 л. С.

С1-камерным карбюратором или86 л. С. С2-камерным, атакже 1,6 л (1587 см3) мощностью 124 л. С. Сэлектронно управляемым впрыском топлива. Этот мотор устанавливается навариант купе.

Дизель объемом 1,8 л (1839 см3) мощностью 58 л. С. На Короллу переднеприводной конструкции устанавливаются следующие моторы: объемом 1,3 л мощностью 74 л.

С. ; объемом 1,6 л мощностью 71 л. С. Свстроенным катализатором всистему выпуска отработанных газов; дизель объемом 1,8 л (1839 см3), мощностью 64 л. С.

При всех своих маленьких недостатках, таких какотсутствие просторности салона, некоторой шумности двигателя, Королла обладает хорошими характеристиками разгона, высокой скоростью, низким расходом топлива иудивительной долговечностью. Шестое поколене Toyota Corolla дебютировало в1987 году вкузове ЕЕ90. Устаревший, насегодняшний день, дизайн кузова, ноотличное качество сборки ихорошая устойчивость кпоявлению коррозии, делают эту модель достаточно популярной навторичном рынке. Кроме того, кнесомненным достоинствам Toyota Corolla относятся высокая надежность всех узлов иагрегатов, атакже достойные ходовые качества.

В конце восьмидесятых годов спервым потоком праворульных а томобилей изЯпонии, вчастности, были привезены ипервые Короллы вкузове АЕ81/82. А чуть позже были побартеру закуплены совершенно новые карбюраторные седаны вдевяностом кузове. Многие изних благополучно дожили донаших дней. Всего четыре бензиновых двигателя ставилось наКороллу с1987 по1992 годы: 1. 3 (2Е, карбюраторный), 1. 3 (2ЕЕ, инжекторный), оба 12-клапанные, 1.

6 (4АF, карбюраторный), атакже 1. 6 (4A-FE, инжекторный, который вбудущем успешно перекочевал наКороллу в100-м кузове). Поколение дутых Corolla, называемых сотками (в кузове ЕЕ100), состоялось в1992 году.

Автомобиль стал нанесколько сантиметров шире своего предшественника, идаже назаднем сидении лифтбэка стало несколько просторнее. В поколении кузова ЕЕ100 задняя подвеска была переделана. Безликий внешний вид, зато неизменный набор потребительских качеств: хорошая, плавность хода, приличная управляемость, удобный салон иприятное рулевое управление сочетается сидеальной надежностью самого а томобиля. В 94 году наКороллах был произведен фейслифтинг, т.

Е. Изменена решетка радиатора, передний бампер, задняя оптика), движка 4A-FE, 1600 см3, 16 клапанов, многоточечный вспрыск топлива, 4wd full time (постоянный полный привод). Данная модель выпускалась до1997 года, когда насмену ей пришла новая.

Дебют Toyota Corolla 8-го поколения состоялся вмае 1997 года. Новое круглоглазое поколение Corolla вкузове синдексом 110 имело несколько видов: кроме седана также выпускались 3 и5дверные хэтчбеки, универсал идаже настоящий каферейсер Corolla G6, приближающийся поимиджу кVW Golf GTI. Королла вкузове лифтбэк вэтом поколении была передана дляпроизводства вВеликобританию. Каждый изэтих а томобилей имел три варианта комплектации салонов: Linea Terra (самая простая), Linea Sol иLinea Luna. Новое поколение получило внаследство отпредшественницы силовой каркас кузова, накоторый навесили новые панели. Концерн решился придать своей самой популярной модели нетривиальный облик, оформив переднюю часть выпуклыми овальными глазастыми фарами скруглыми цветными (а небелыми, вопреки моде) подфарниками итрапецеидальной облицовкой радиатора в сеточку, что сразу выделило ее изряда одноклассниц.

Интересно смотрится ипередний перфорированный бамперспойлер, изадние фонари сбесцветными овальными поворотниками. А благодаря новым боковым окнам снемного приподнимающейся кхвосту поясной линией иновым колесным дискам седан заметен исбоку. Правда, этот ракурс нестоль выразителен, нопо сравнению спредшественницей положительные сдвиги очевидны. Независимую подвеску всех колес сохранили прежнюю илишь немного доработали.

Эта модель настолько пришлась повкусу публике, что сразу заслужила почетный титул Автомобиль года вЕвропе. В относится ктак называемой евро-Corolla, которая производилась специально дляевропейского рынка. В свою очередь модель Toyota Corolla длясевероамериканского рынка (унифицированная сChevrolet Prizm) получила собственный, менее оригинальный, чем у европейской версии, кузов. Интерьер наCorolla также изменили всторону большего присутствия сглаженных, овальных ипросто круглых форм.

В этом отношении концерн неукоснительно придерживается принципа единства формы исодержания: если фары овальные, то рукоятки управления вентиляцией круглые, ане полозковые, какна всех предыдущих поколениях. Удобное водительское место стремя регулировками сиденья схорошей боковой поддержкой, ноалгоритм регулировки подушки несовсем оптимален. Регулируемая повысоте рулевая колонка, большие информативные шкалы приборов, приятная навид скругленная приборная панель, отличная четкость включения передач все это тоже традиционные черты Toyota Corolla, бережно пестуемые изпоколения впоколение. Цветные матерчатые вставки вдверях создают дополнительный уют, новот отделку салона светло-бежевым пластиком идаже накладок напорогах никак нельзя признать практичной.

Если напередних сиденьях комфорт вполне приличный, то задним пассажирам явно нехватает места надголовой, иесли вседане наэто неочень обращаешь внимание, то влифтбеке даже людям среднего роста придется ехать, наклонив голову, чтобы некасаться потолка. В этой связи вызывает недоумение наличие третьего подголовника назаднем сиденье. В то же время на дешевых версиях его спинка неоткидывается ине позволяет увеличить багажник, что стало нормой уже насамых дешевых моделях аналогичной размерности. Вообще оборудование салона настандартных версиях Toyota Corolla просто скудное заденьги, закоторые корейцы предлагают едва ли некожаный салон иотделку красным деревом, неговоря уже овсевозможных электроприводах. На японке комплектация ближе к жигулевскому ине дотягивает даже до десятки. Обзорность удовлетворительная, хотя внутреннее зеркало могло бы быть ипобольше.

Удручает также отсутствие люка изсалона вбагажник лыжи натаком седане возить непроще, чем в копейке. Сам посебе багажник вполне приличный, сочень низкой погрузочной площадкой. Выбор двигателей дляевропейской модели невелик: базовым является 1,4-литровый 16-клапанный 4Е 86-сильный скарбюратором. 4E-FE 88-сильный свпрыском обладает весьма умеренной динамикой, хотя итяговит нанизких оборотах. Двигатель рабочим объемом 1,6 л имощностью 110 л.

С. Гораздо динамичнее: разгон досотни происходит за10,2 с, амаксимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0л мощностью 72 л.

С. Ставят восновном наседан. Двигатель 7A-FE рабочим объемом 1,8 л имощностью 110 л. С. Ставят только наполноприводный универсал Corolla/ Sprinter Wagon.

Эта модель, наследница Tercel Wagon 4WD, отличается отбольшинства конкурентов оригинальными задними фонарями, поднятыми назадние стойки. Механическая КП навсех моделях обычная 5-ступенчатая отпредшественника, каки 3- и4-диапазонные автоматы, которыми преимущественно оснащают американские Corolla иPrizm с1,8-литровыми инжекторными двигателями мощностью 122 л. С. , атакже некоторые модификации соспортивным изимним режимами. Томобиля улучшилась, вибраций отмотора какне было, так инет, аясно имеющий место шум слышен только нанизких передачах инапрочь исчезает наIVй. В меру жесткие весьма информативные педали, особенно тормозная хороша, даи сами тормоза (передние дисковые вентилируемые, сАБС) каки раньше вневсякой критики.

Управляемость осталась напрежнем уровне, т. Е. Наскользкой дороге возникает снос передней оси, апри сбросе газа машина заныривает внутрь поворота. Обратная реакция нарулевом колесе достаточна, если нестоит гидроусилитель. Устойчивость благодаря независимой жесткой подвеске отличная, ноее короткоходносгь и, какследствие, сильная отдача припроезде больших неровностей утомляют.

Так что Corolla это а томобиль дляхороших дорог. Четкость переключения передач отменная, подвески (Mac Pherson впереди, 2рычажная сзади) надлинных волнах недопускает неприятных раскачек. Заметно легче стал ируль, аманевренность, пожалуй, неизменилась ик радиусу поворота в4,8 м претензий нет.

Однако парковаться иперестраиваться сновым усилителем руля заметно проще. Томобиля обусловлен высокой прочностью пассажирского отсека, образующего своеобразный кокон. Во время заводских испытаний публике нераз демонстрировали практическую неуязвимость водителя ипассажиров даже прилобовом ударе наскорости 59 км/час.

В 2000 г. Семейство японских Corolla лишь обновилось. Спрос наэти машины падал иклассическая Corolla уже неустраивала японских покупателей. Как известно, еще в1998 г. Corolla потеряла свое лидерство попродажам вЯпонии, пропустив вперед Suzuki Wagon R. В 1999-м она опустилась уже начетвертое место.

Ее опередили три модели класса Mini. В результате Corolla иее двойник Sprinter наместном рынке продают только стремя вариантами кузовов (седан,универсал икупе). Европейская Corolla, собираемая назаводах Toyota вВеликобритании иТурции, в2000 г. Претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер.

Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4- и1,6-литровых моторов ссистемамиVVT-i мощностью 97 и110 л. С. Заменили прежние 1,3- и1,6-литровые двигатели. Дизельная комплектация получила новый, более современный вихрекамерный 1,9-литровый двигатель мощностью 69 л.

С. (вместо прежнего 2,0-литрового 75-сильного). Сохранились модификации скузовом универсал и1,3-литровым мотором наполноприводном шасси, атакже спортивные исполнения G6 смеханическими 6-ступенчатыми коробками передач. Главная премьера 2001 года наевропейском рынке новое, девятое посчету, поколение знаменитой модели Corolla класса С, дебютировавшей осенью воФранкфурте.

Дизайн новой Corolla почти революционный: высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие накапот, идеально крулые колесные арки. Установлены четырехлучевые, мульти-дифлекторные галогеновые фары, афонари заднего хода сделаны круглыми какфары дальнего света, что улучшает освещение дороги придвижении задним ходом. Характерная черта всех модификаций Corolla элегантная выштамповка накапоте, акцентирующая внимание наукрупненной эмблеме нарешетке радиатора. Конструктивные отличия шасси новой Corolla: усиленный кузов иновая задняя подвеска насдвоенных продольных рычагах, обеспечивающая лучшие параметры управляемости. Новая европейская Corolla спятью различными кузовами: 3- и5-дверные хэтчбеки английского производства, 4-дверный седан, изготовленный вТурции, 5-дверный универсал иУПВ Corolla Verso, собранные вЯпонии.

Колесную базу всех моделей увеличили на135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то теперь длявсех она одинаковая 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла какза счет роста габаритной ширины на20 мм (до 1710 мм), так иблагодаря увеличению высоты кузова с1390 до1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан иуниверсал стали немного длиннее, аих габаритная высота увеличена до1470 и1500 мм соответственно. Еще более высоким кузовом (1610 мм) обладает УПВ Corolla Verso странсформированным салоном.

Внутри стало уютнее икомфортнее. Интерьер салона выполнен вчерно-серых тонах. Использована новая ткань дляобивки сидений изеркало заднего вида интегрировано синдикацией карты.

Так же наэтой модели используется приборный щиток, все приборы которого подсвечиваются красным светом, стахометром ииндикатором внешней температуры. Комбинация приборов Corolla оснащается системой Optitron. Включив зажигание, вы видите загорающиеся стрелки приборов, азатем одновременно тахометр, спидометр иуказатели уровня топлива ииндикатора ручного тормоза. Благодаря темному антибликовому фону приборы ссистемой Optitron отличаются превосходной читаемостью прилюбой освещенности. А вмоделях савтоматической трансмиссией имеется двойной подстаканник дляпассажиров сидящих сзади иувеличена центральная консоль.

Ничто нескрипит иприятно наощупь. Однако, рулевая колонка нерегулируется повылету, атолько повысоте. Впрочем, это эргономику неухудшает, поскольку компенсируется удобным расположением ичеткой работой всех кнопок ирычажков. Corolla доступна втрех различных комплектациях: CE, LE, иновый спортивный S.

Все модели комплектуются поперечно расположенными силовыми агрегатами смоторами мощностью 90-192 л. С. Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6 и1,8 л только 4-цилиндровые 16-клапанные ссистемой изменяемых фаз газораспределенияVVT-i (Variable Valve Timing intelligent) мощностью 97, 110, 135 и192 л. С. Последний 1,8-литровый мотор длямодели CorollaT-Sport оснащен системойVVTL-i сизменением высоты подъема клапанов. Кроме этого, есть и2,0-литровый 16-клапанный дизель типа D-4D снепосредственным впрыском топлива исистемой топливоподачи Common Rail ввариантах мощности 90 и110 л.

С. Базовым силовым агрегатом длявсех моделей (кроме Verso) служит 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. С. Более мощные исполнения оснащают 1,6-литровым двигателем в110 л. С.

Corolla Verso комплектуют 1,6- и1,8-литровыми четверками в110 и135 л. С. Взаимодействие органов управления продумано хорошо.

Отпускаешь сцепление идобавляешь газа машина трогается плавно безрывков, какпо теории. Руль, вцелом, информативен. Модель оснащена независимой передней подвеской МакФерсон состабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска торсионная. Подвеска получилась жестковатой навыбоинах кузов подрагивает ипотряхивает. Особо трясет накрупных выбоинах намаленькой скорости.

Однако нана высокой скорости машина нераскачивается ибез проблем проглатывает довольно крупные ямы. Другой полезный момент высокий длягольф-класса клиренс 17 см. Это напару сантиметров выше, чем убольшинства одноклассников Короллы. Поэтому, награвийке, нагазоне или, скажем, надороге свыщербленным асфальтом она чувствует себя уверенно. Совершенное качество всех характеристик новой Corolla отражается ив широком спектре средств безопасности. При любом, даже самом резком торможении, сохранятся контроль нада томобилем благодаря антиблокировочной системе ABS, распределяющей тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, обеспечивая каждому изних максимальное сцепление сдорогой.

Система VSC автоматически выравнивает траекторию движения вслучае заноса. Она перераспределяет крутящий момент двигателя, выводя а томобиль изскольжения ипомогая стабилизировать траекторию движения. Вся гамма двигателей дополняется системами Brake Assist дляаварийного торможения иантипробуксовочной TRC. Повышенная безопасность пристолкновениях: передние изадние деформируемые зоны, усиленные стойки ибоковые защитные брусы защищают водителя ипассажиров приударе.

Для повышения травмобезопасности водителя предусмотрены ломающийся кронштейн педального узла, иэнергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка. Добавьте сюда еще уже притчевую тойотовскую надежность, высокое качество сборки иподушки безопасности длясидящих впереди. Горячая Toyota Corolla T Sport предлагается лишь вбогато оснащенном варианте склиматической установкой, четырьмя подушками безопасности, музыкой ит. Д.

Ит. П. С 1800-кубового двигателя Corolla T Sport снимает 188 л. С.

При7800 об/мин и180 Нм при6800 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка со сближенными передаточными числами дает возможность держать стрелку тахометра вузкой зоне наибольшей тяги. Кроме этого, скорректированы характеристики подвески, установлены противозаносная иантипробуксовочная системы, атакже изменена размерность шин иколес (195/55R16). Однако истоит все это немало, так что базовый 1400-кубовый седан Corolla обойдется вполовину дешевле. Как снаружи, так иизнутри отделка модификации T Sport несильно отличается отбазового варианта. Самое заметное несколько иной щиток приборов, серебристые вставки наконсоли ихром нарычаге переключения передач.

Сиденье водителя очень удобно иотличается большими диапазонами регулировок, втом числе ипо высоте. Просторный салон слегка потеснил багажник, ограничив его объем до290 литров принорме уаналогов 330 370. Правда, это непомешало разместить подполом полноразмерную запаску. В ноябре 2003 Toyota представила Corolla XRS. Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны помоделям Celica иMatrix XRS.

В отличие отних мотор Corolla XRS прошел доработку вгазораспределительной части иполучил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i. В результате двигатель Corolla XRS стал более эластичным, анаивысшую мощность в170 л. С. Он достигает вдиапазоне 6000-7800 оборотов вминуту. Разгон сместа до100 км/час этот мотор обеспечивает за8 секунд.

Доработку подвески а томобиля Toyota заказала уYamaha. Она стала жестче сприбавкой энергоемкости благодаря применению специальных амортизаторов ипружин увеличенного диаметра. Из наглядных отличий Corolla XRS отстандартных моделей отметим 16-дюймовые колеса фирмы Michelin салюминиевыми дисками вместо 15-дюймовых. Кроме того, а томобиль получил спортивные сиденья икожаный салон. Toyota наметила запустить Corolla XRS всерию вмае следующего года наконвейере своего сборочного завода вКембридже (Канада).

В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, втечение которых сменилось десять поколений этих доступных инадежных автомобилей, аобщий объем выпуска перевалил за32 миллионa. Юбилейное, десятое поколение бестселлера Corolla решили разделить. Седан по-прежнему называется Corolla, ахэтчбек, построенный нааналогичном шасси, получил собственное имя Auris, истал отдельной моделью влинейке Toyota. В России десятое поколение стали продавать сфевраля 2007 года. Автомобиль выпускался дляроссийского иевропейского рынка сдвумя моторами объемом 1.

4 и1. 6 л, мощностью 97 и124 л. С. Соответственно. И если мотор 1.

4 был унаследован отпредыдущей модели практически безизменений, то силовая установка объемом 1. 6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически счистого листа. На выбор две коробки передач пятиступенчатая механика иона же, нос роботизированным сцеплением. Дизайн кузова зависит отстраны, где продается автомобиль: вСША он более агрессивен, вЕвропе иАзии более сдержан.

Европейская ироссийская версии восновном идентичны, последнюю отличают более емкий аккумулятор, иные настройки подвески иклиренс 150 мм. В дизайне японской версии куда больше азиатских мотивов. Кроме того, машина на65 мм уже ина 130 мм короче таковы требования местных стандартов. В базовую комплектацию Комфорт входят ABS (антиблокировочная система тормозов),EBD (cистема экстренного торможения), подушки безопасности 4шт. , кондиционер, электростеклоподъемники (передние), омыватели передних фар, подогрев сидений (передних), подогрев иэлектропривод наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер, CD-магнитола (mp3).

Комплектация Элеганс добавляет еще изадние электростеклоподъемники,а так же подушки безопасности (дополнительные боковые иколенная), климат-контроль автоматический, два дополнительных динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо суправляющими клавишами дляаудиосистемы, противотуманные фары. Машины сдвигателем 1. 4 л комплектуются колесами ишинами 195/65/R15, ас агрегатом 1. 6 л 205/55/R16.

Литые диски колес ставятся накомплектации Престиж. Эта комплектация включает всебя также датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркала заднего вида, круиз-контроль, систему доступа вмашину Smart Entry ипуск двигателя черезкнопку Push Start. В 2010 году модель подверглась рестайлингу итехнической доработке, основной целью которого являлась модернизация автомобиля досовременных стандартов исохранение уже имеющихся преимуществ. Дизайн традиционно был выполнен всдержанном ипрактичном стиле. Кстати, рестайлинговая Corolla представлена лишь вкузове седан.

Капот уCorolla 2010 покатый идлинный, ввиду чего размеры автомобиля были слегка увеличены. В экстерьере самые значимые изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов ифар ближнего света. Также дизайнеры потрудились надбоковыми зеркалами, оснастив их повторителями поворота. Благодаря всем этим изменениям автомобиль получил более яркую внешность истал восприниматься намного динамичнее. Интерьер Corolla образца 2010 года сделали аккуратным, гармоничным иэргономичным. Первым вглаза бросается обновленное рулевое колесо, отличающееся отпредыдущего варианта более толстым ободом, сглаженной нижней частью и, конечно же, новыми кнопками.

Цветовая палитра дополнилась светло- итмно-серыми тонами, кроме того появилась возможность заказать алькантаровую отделку. Также стоит отметить, что дляподключения каудиосистеме теперь можно использовать USB-разъем, которого так нехватало предыдущей модели. Багажник вместительный: на450 литров. Увеличить пространство можно, сложив части спинки заднего ряда всоотношении 60:40.

Объемом 1. 3 или1. 6 литра.

Собственно говоря, эти моторы устанавливались ина предыдущее поколение, они настолько хорошо зарекомендовали себя, что концерн решил оставить их встрою, снабдив лишь несколькими доработками. Мощность 1. 3-литрового мотора по-прежнему составляет 101 л. С. , однако расход топлива был снижен до5.

9 литров, ауровень СО сократился до139 гр/км. Двигателю объемом 1. 6-литра нарастили мощность до124 л.

С. , что, однако, непомешало сократить выбросы СО до164 гр/км, арасход топлива остался прежним 6. 9 литров на100 км. Коробок передач также две: 6-ступенчатая механика ичетырехдиапазонный автомат, который устанавливают только сбензиновым 1,6 двигателем. Подвеску рестайлинговой модификации смягчили. Впереди установили уже привычные стойки McPherson, сзади торсионную балку.

На российском рынке существует пять комплектаций Corolla 2010. Базовая комплектация Комфорт включает всебя боковые зеркала собогревом иэлектроприводом, дверные ручки ибоковые зеркала вцвет кузова, 4 динамика, передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений, иммобилайзер, фронтальные ибоковые подушки безопасности. Получается достаточно большой набор даже притом, что перечислено невсе.

Комплектация Комфорт Плюс отличается только размером стальных дисков, вней установлены 16 вместо 15. Следующая комплектация Элеганс имеет складывающиеся боковые зеркала, хромированную решетку радиатора, заднюю хромированную отделку, 4 динамика, полноценную аудиосистему сразъемами AUX иUSB, атакже мультифункциональный руль. Комплектацию Элеганс Плюс оснастили литыми колесами, противотуманными фарами, климат-контролем, шторками безопасности инемаловажной коленной подушкой безопасности водителя.

Максимальная комплектация Престиж оборудована датчиками дождя исвета, электрохромным зеркалом заднего вида скамерой заднего вида, круиз-контролем, интеллектуальной системой доступа вавтомобиль икоммуникационной системой Bluetooth. Одиннадцатое поколение модели Toyota Corolla выпускается с2012 года вЯпонии. В 2013 году дебютировали версии дляамериканского иевропейского рынков.

Внешне автомобили отличаются друг отдруга оформлением передней изадней части кузова. Так, европейская версия Corolla получила более широкую хромированную решетку радиатора, устремленные клобовому стеклу фары головного освещения, удлиненные задние фонари, другие бамперы. В целом экстерьер Corolla 2013 отличается более агрессивным внешним видом. Модель прибавила вразмерах, длина автомобиля составляет 4620мм (+80), ширина 1775 мм (+15), высота 1465 мм (-5 мм). На 100 мм возросла колесная база. Европейская иамериканская Corolla XI получили иразные двигатели.

В США линейка силовых агрегатов состоит издвух бензиновых двигателей объемом 1,8 литра 132 л. С. И140 лошадиных сил. В паре сними предлагаются, четырехступенчатый автомат, шестиступенчатая механика ивариатор.

В Европе иРоссии доступны три бензиновых мотора: 1,3 л (99 л. С. ), 1,6 л (122 л.

С. ) и1,8 л (140 л. С. ). Самый слабый двигатель работает только впаре сшестиступенчатой механикой. Он неотличается динамикой, разгон снуля досотни занимает 12,6 секунд.

Расход топлива у1,3 литрового моторчика потрассе 5,4 литра, вгороде 7,1 литра. Двигатель объемом 1,6 литра агрегатируется какс шестиступенчатой механической коробкой передач, так ис вариатором. Самый мощный мотор предлагается только свариатором. В паре сним он разгоняет автомобиль с0 до100 км/ч за10,1 секунду. Потребление топлива вгороде 8,6 литра, натрассе 6,7 литра.

Внутри Corolla 2013 выглядит весьма сдержанно, особенно посравнению сдизайном экстерьера. В салоне стильно, просто иудобно. Материалы отделки качественные, приборная панель читается отлично, сидения удобны.

Уже встандартном оснащении присутствуют светодиоды головного света, окрашенные вцвет автомобиля ручки изеркала, восемь подушек безопасности, электростеклоподъмники, кондиционер, подогрев сидений ицентральный замок. Более дорогие версии прелагают датчики света идождя, обивку изкожи иткани, двухзонный климат контроль идобротную мультимедийную систему. Базовыми цветами длякузова стали белый итмно-синий, другие цвета идут задополнительную плату.

В Россию поставляются машины сзавода вТурции. .

 
  • Двигатель Toyota Corolla
  • Подвеска Toyota Corolla, Auris
  • тойота королла цена
  • тойота королла цена 2013
  • тойота королла 2013 цена