27
апр

аккумулятор сибирь отзывы


аккумулятор сибирь отзывы

Современные аккумуляторы бывают двух типов: малообслуживаемые и необслуживаемые. Как следует из названия, первые хоть и нечасто, но все-таки требуют периодической проверки уровня электролита, вторые же вообще обходятся без какого либо ухода - иногда в них даже не делают пробок. Эти особенности - следствие различий материалов, их которых изготовлены электроды батарей. Традиционно для этих целей использовался свинец с небольшой примесью сурьмы.

Такой сплав позволял создавать надежные прочные пластины электродов, но приводил к интенсивному выкипанию воды. Бывалые автолюбители, наверное, помнят старые советские аккумуляторы в черных эбонитовых корпусах, залитых сверху мастикой, - они были сделаны именно по этой технологии и потому нуждались в постоянном контроле и доливке дистиллята. В дальнейшем содержание сурьмы в сплаве удалось уменьшить, тем самым заметно снизив и потери воды - так появились современные малообслуживаемые батареи.

Их достоинства - это доступная цена и высокая надежность: они не боятся глубоких длительных разрядов, нетребовательны к процессу зарядки и относительно легко переносят повышенное напряжение в сети автомобиля - нужно лишь своевременно доливать воду, не допуская падения уровня электролита ниже верхних кромок пластин. Но прогресс не стоял на месте - появились необслуживаемые аккумуляторы. Делятся они на два класса: кальциевые и гибридные. Кальциевые батареи самые дорогие, их электроды изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова, алюминия и иногда серебра.

Гибридные аккумуляторы немного проще - кальций содержится там только в отрицательных электродах, а положительные, как и прежде, делаются из свинца с небольшой долей сурьмы. Применение кальция позволило на порядок сократить испарение электролита и довести срок службы гибридных аккумуляторов до 5, а кальциевых - аж до 7 лет. Кроме того, по сравнению с малообслуживаемыми батареям почти в полтора раза замедлился саморазряд. Но не обошлось и без ложки дегтя: долговечный кальциевый аккумулятор очень плохо переносит глубокий разряд.

Достаточно лишь несколько раз полностью его разрядить, чтобы на положительных пластинах электродов началось образование сульфата кальция и аккумулятор начал резко терять емкость. .

 
  • отзывы об аккумуляторах сибирь
  • какой ток ставить при зарядке аккумулятора
  • как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор
  • как правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор
  • как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля