31
дек

лада приора технические характеристики


лада приора технические характеристики

Семейство Лада Приора является наиболее оснащенным и престижным в модельном ряду АвтоВАЗа. В октябре 2013 года произошел очередной рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид.

Давайте рассмотрим двигатель. У обновленной Приоры в 2014 году станет доступным 16-клапанный 106-сильный мотор с изменяемой геометрией впуска. Будут иметь Приоры в комплектации люкс.

Попав под капот Приоры, двигатель чувствует себя вполне комфортно. Расход топлива и динамика разгона остались такими же, как и с 98 сильным мотором, однако эластичность заметно улучшилась. Отметим, что на новую Lada Priora будут ставить как старые, так и новые шестнадцатиклапанные двигатели. Между ними будет около 3000 рублей, тем самым можно будет сэкономить не только при покупке авто, но и на дорожном налоге. Теперь, что касается коробки передач.

Здесь все также установлен агрегат от ВАЗ-2112. В первом квартале 2014 года появится модернизированная трансмиссия ВАЗ 2180. В общем то это такая же коробка, которую устанавливают в Гранту или Калину, только рассчитанная на более мощные двигатели. К середине будущего года выпустят роботизированную трансмиссию, построенную на базе этой же механики ВАЗ 2180.

Исполнительные электромеханические механизмы были заказаны всемирно известной фирме ZF, а доводку ездовых функций попросили давних партнеров компании Порше. Для установки новой трансмиссии будет доработан кузов. Других серьезных изменений в обновленной Приоре особо не наблюдается, но доработки все же есть.

Головная оптика снабжена дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, стали удобнее как передние так и задние кресла, к опциям добавилась. В следующем году будут установлены буферы сжатия задней подвески, благодаря которым улучшится плавность хода, а поездка станет комфортнее и тише. Вначале Приоры с системой стабилизации снабдят укороченной рейкой, однако с 2014 года ее получат все версии. На автоВАЗе сообщили, что базовая комплектация обновленной Lada Priora станет дороже примерно на 10 000 рублей. Приоры в максимальной комплектации, оснащенные предпусковым подогревателем все таки перешагнут через барьер в полмиллиона.

Хотя с таким количеством опций, да и с нынешним ценовым уровнем на автомобили врядли такая цена отпугнет покупателей. Задний бампер стал гармоничнее смотреться с обликом автомобиля. Нижняя кромка изготовлена из черного пластика, продолжающий черную полосу на пороге. Теперь при парковке задним ходом можно быть спокойным за лакокрасочное покрытие.

Также на нижней части бампера расположились отражатели. Задние фонари теперь имеют секции стоп-сигналов и габаритов. Они стали долговечнее, ярче, имеют более быстрый отклик, что повышает безопасность авто.

Изменил очертания и белый сектор в середине, разница которого видна лишь в сравнении с дорестайлинговым фонарем. Изменена и решетка радиатора новой Приоры. Вместо обычных горизонтальных отверстий современная сотовая структура. Передний бампер остался без изменений. Он был модифицирован в предыдущем рестайлинге и соответствует всем нормам безопасности, да и выглядит вполне современно.

Основное новшество из списка опций предпусковой подогреватель, который окажется вполне актуальным в нашем климате. АвтоВАЗ решил воспользоваться услугами фирмы Эбершпехер и установил оборудование предпускового подогревателя именно этого производителя, зарекомендовавшего себя на мировом рынке. Однако, в конструкции отсутствует дистанционное управление, что сказалось на удешевлении конструкции. На центральной консоли задается время пуска при помощи пульта. Имеется опция подогрева салона автомобиля при работающем двигателе.

Оборудование расположилось под левой фарой, за бампером. Не идеальное место в случае аварии, но более подходящего места в моторном отсеке без изменения конструкции не нашлось. Подогреватель будет идти как дополнительное оборудование в комплектациях норма и люкс.

Во время в Тольятти сообщили, что цена предпускового подогревателя будет 17 000 рублей, что вполне приемлимо для данного вида оборудования. Кстати, при установке этого оборудования отдельно, цена будет превышена вдвое. Что касается приборов, то в разных комплектациях они отличаются друг от друга цветовым оформлением, а так же размером дисплея. В люксе установлен увеличенный дисплей с функциями Usb, Bluetooth и, на котором есть место для показаний круиз-контроля с ограничителем скорости. Управление им расположено под правым подрулевым переключателем. Причем разработчики грамотно подошли к разработке ограничителя: при резком ускорении он отключается, позволяя произвести безопасный обгон.

Компоненты оборудования предоставила компания Bosh. Передняя панель кардинально изменилась. Верхняя часть панели состоит из пластика Soft-look, похожего на мягкую кожу.

Правда она не совсем мягкая, но не уступает по качеству автомобилям зарубежного производства. Же расположился весьма удобно в верхнюю часть центральной панели. Вместо стрелочных часов, теперь цифровое меню.

В комплектации норма панель приборов оформлена немного проще. Матово-серая панель смотрится ничем не хуже, чем модный люксовый черный глянец, который судя по всему оставляет отпечатки при касании. В нижнюю часть консоли установили подстаканник. Кондиционер же остался в списке опций.

Также в норме вместо цветного монитора стоит маршрутный компьютер, обладающий большим функционалом. В самой простой комплектации маршрутный компьютер также будет присутствовать, однако его показания продублируют комбинацию приборов. В обшивку двери добавлена полоса из того же материала, что и передняя панель. Произведена доработка двери, для избавления от скрипа и дребезга. Аналогичным доработкам разработчики подвергли также элементы отделки и внутренние механизмы.

В комплектации люкс передние сиденья более комфортны, благодаря специальному наполнителю, обивке и новому каркасу, а также имеют обширный функционал регулировок. Салазки кресел закрывают пластмассовые накладки. По высоте регулировок не предусмотрено не в одной из комплектаций. В комплектации норма и стандарт новых сидений и декоративных элементов также не будет. А вот боковые в комплектации люкс входят еще с предыдущего рестайлинга. Обогрев кресел имеет трехуровневую регулировку.

Увеличен объем свободного пространства в боксе переднего подлокотника. Двигатель ВАЗ-21127 (красная кривая) стал мощнее на 8 лошадок. Пиковый крутящий момент возрос на 3 Нм.

Время разгона и максимальная скорость до 100 кмч у обновленной Lada Priora с новым 16-клапанным двигателем практически не изменились. .

 
  • приора с предпусковым подогревателем отзывы
  • ваз 2180
  • лада приора цена
  • цена лада приора
  • приора цена