31
окт

антирадар какой лучше


антирадар какой лучше

Как следует выбирать радар-детектор Редакция от 16. 06. 2014 Радар-детектор (антирадар) 2013-2014 года против камер фото-видеофиксации - и Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД, в которые входит либо сотрудник с ручным или мобильным радаром (прибором для измерения скорости объектов доплеровского радио или лазерного радара), либо же автоматизированный комплекс измерения скорости.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар. Радар-детектор это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т. Е. Это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он и настроен. Антирадар это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен.

Т. Е. При обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом). , т.

К. Является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. То, что продается на территории РФ это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах Who is Who С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10. 5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24. 15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.

Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0. 7 до 1. 0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10. 525 ГГц и 24. 15 ГГц с соответствующими допусками.

По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10. 525 ГГц) и K-диапазон (24. 15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24. 01 ГГц). Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса прибор с постоянным излучением, приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением. Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости.

Время замера занимает от 0. 1 до 1 секунды (с контрольными перепроверками) и фактической дальностью замера до 500 метров в лицо или до 300 метров. К данным приборам в настоящее время относятся типа тринога, а это КРИС, и стационарные версии этих радаров. Так же было время, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом навскидку (Instant-On).

Т. Е. Включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор. В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже не используется даынм-давно на териитории РФ). Приборы второго типа (а в последствии третьего типа) появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.

Принцип работы основан на том, что за время в 0. 03-0. 3 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.

Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс. Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно. РЕЗЮМЕ Сейчас по РФ статистически получается раздвоение направления внедрения приборов - 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar S580,Стрелка-М и т. Д.

) и 50% идет на стационарные комплексы (системы Стрелка-СТ, Кордон, MultaRadar (Робот), измерители на базе ДА/40). Ручные системы уходят в небытие, и впоследствии как класс полностью исчезнут, уступив место автоматике. И выбирая сегодня радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ Следует иметь ввиду, что радар-детектор это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются: 1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС 2. Дальность обнаружения сигнала 3.

Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов. 5. Надежность и качество 6.

Дополнительная функциональность 1. Бюджетный 2. Средний ( золотая середина 3. Топовый (в настоящее время малоэффективный) БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 5000 рублей.

Типичные лучшие представители - это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под свом брендом продукцию азиатских производителей. Основные известные марки - Street Storm, Sho-Me, RadarTech,Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra, Mystery и множества других подобных. Так же этой группы касаются нижними линейками продукцит и мировые производители - такие как Cobra и Whistler. Наиболее функциональные и качественные модели - у Cobra,в ососбенности модель. А лучший среди локальных брендов по дальности срабатывания и дополнительной функциональности это Street Storm Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, а так же на дальности приема тех или иных радаров в K-диапазоне. СРЕДНИЙ КЛАСС ( ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА ) В средней ценовой категории уже находятся модели средних мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 5000 до 12000 рублей.

Основные конкуренты этого сегмента это известные и именитые бренды Cobra и Whistler,а так же бренды, идущие в ногу со временем и прогрессом, такие как Street Storm и RadarTech. Каждый уникален и интересен по-своему, но суммарная составляющая положительных качеств для примениения в РФ и Европе наиболее акутальными являются бренды Cobra и Street Storm Рабочими лошадками этого сегмента являются в основном модели Cobra серии RU (в особенности ), Street Storm (в особенности, и ) и Whistler серии RU (в особенности модель ). ТОПОВЫЙ КЛАСС Топовая ценовая группа базируется на трех брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort Модели Escort Passport 8500X50 RU, 9500ix RU,MAX RU и 8500Ci PLUS актуальные модели для росийского рынка, и являются безоговорочными лидерами по дальности обнаружения АРЕНА,КРИС, РОБОТ и др. Являсь абсолютным лидерами, они уступают пока лишь в одном более бюджетным брендам - стоимости, но может это плюс? ) Beltronics Более народный бренд в корпорации (в купе с Escort), имеет модели нового модельного ряда, новые лидеры по дальности приема по всем системам, включая Стрелку, Кордон и Робот. До недавнего времени радарная часть не имела полной поддержки по системам Стрелка, но ожидания реализовались в этих моделях. Качественная работа в радарных диапазонах и максимальная дальность на уровне Escort, и по более низкой цене.

Лишь пока огорчает одно - обновлений ПО в России не делают. То есть если гипотетически появляется новый режим работы радара ДПС, и радар-детектор его не берет - то с этим ничего сделать нельзя. Valentine One Собственное детище Майкла Валентайна, бывшего главного инженера компании Escort. Одна модель V1. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта в США.

В России данные устройства редки и бесполезны ввиду того,что часть российских радаров они не в состояние выявить и не подлежат гарантийным обязательствам. ИТОГИ Цель данного обзора это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок. Многие радар-детекторы уже морально устарели но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя. Покупатель от таких устарешвих систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалениий о выброшенные на ветер деньгах. Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт. Удачи в выборе! С Уважением, интернет-магазин ANTIRADAR.

RU При перепечатывании гиперссылка на обязательна!.

 
  • радар детектор какой лучше
  • какой радар детектор лучше купить форум
  • как проверить радар детектор дома
  • за рулм тест радар детекторов 2013
  • тест радар детекторов в журнале за рулем