11
дек

майбах цена


майбах цена

Презентация этой машины была пышной. Еще бы, статус обязывает ведь речь идет оединственном в своем роде современном автомобиле с кузовом ландоле! Причем велики шансы, что Maybach 62 S Landaulet будут выпускать серийно. Вернее, мелкосерийно. К знаменитой штутгартской мануфактуре Maybach меня вез Maybach.

Длиннобазный, с форсированным до 612 сил битурбомотором Maybach модели 62 S. Вокруг мягчайшие бархатные подушки, подо мной раскладной шезлонг, в котором можно вытянуться во весь рост. Тишина в салоне такая, что слышно, как пальцы шофера скользят по коже руля А я в джинсах. Ну и что? Ведь и Maybach автомобиль не идеальный.

Взять, к примеру, плавность хода даже на штутгартском асфальте чувствуешь подрагивания от трещин и стыков. Да и продается Maybach не ахти: неспроста немцы неохотно раскрывают статистику. Говорят, что в 2006 году было сделано около 400 Майбахов поровну коротких и длинных моделей 57/57 S и 62/62 S. Хотя независимое агентство J. D.

Power называет другую цифру: 310 автомобилей. Говорят, белый цвет выбор идеалистов. В таком случае белоснежный Maybach Landaulet с отделкой кожей молочного цвета предназначен для идеалистов в квадрате.

И с толстым бумажником: если Landaulet пойдет в серию, его цена будет выше нынешних 660 тысяч евро за лимузин модели 62 S Майбаху не помогают ни четырехлетняя гарантия, ни бесплатное техническое обслуживание лучшим годом для марки по-прежнему остается дебютный 2003-й, когда Maybach опередил Rolls-Royce: около 600 Майбахов против 500 Фантомов. А ведь теперь Rolls-Royce развивается, и весьма динамично. На базе лимузина Phantom уже выпускается четырехместный кабриолет Drophead Coupe, готовится к производству роскошное купе Phantom Coupe. Более отдаленные планы маленький Rolls-Royce образца 2010 года, с которым объем выпуска может перевалить за 3000 машин в год. Да и другой британский конкурент Bentley помимо огромного седана Arnage с этого года предлагает не менее массивное купе Brooklands.

Уж не говоря про купе, кабриолеты и седаны серии Continental, которые расхватываются миллионерами, как горячие пирожки. Вернее, как горячие бутербродики-канапе с подносов официантов на роскошном приеме. Поначалу казалось, что Майбаху есть что ответить концептуальное купе Exelero (см. АР 6, 2005) вызвало живейший интерес. Ходят слухи и о внедорожнике Maybach на базе Мерседеса GL, и о компактном седане.

Но время идет, а где серийные машины? И вот наконец появляется Нет, пока что это концепт-кар. Но очень близкий к мелкосерийному выпуску! О большом кабриолете мерседесовцы мечтают давно. Помните концепт-кар Mercedes-Benz Ocean Drive, который красовался на автосалонах нынешнего года? Фактически это был Mercedes S-класса со снесенной крышей. Почему не Maybach Ocean Drive? Люди из отделения Maybach говорят, что жесткость открытого четырехдверного кузова не дотягивает до высочайших стандартов марки Maybach. Что немедленно вызывает вопрос: а стандартам Мерседеса такая жесткость соответствует? Если не выходит сделать Maybach-кабриолет, то. И тут мерседесовцы вспомнили прошлое.

Ведь у величественных Майбахов 2030-х годов прошлого века часто были кузова типа ландоле с открывающейся крышей над задними сиденьями. Шофер пусть сидит под жестким верхом, а пассажиры получают наслаждение от единения с природой. Кстати, название ландоле известно с середины XVIII века так называли открытые легкие экипажи на эллиптических рессорах. Были еще и кузова типа ландо, где складной верх простирался над двумя рядами сидений из трех. И вот миру явлен Maybach 62 S Landaulet.

Ландоле! С поднятым тентом облик Майбаха почти не изменился: едва ли кто-то заметит чуть более наклонную верхнюю плоскость крышки багажника и уменьшившееся заднее стекло. Некоторые материалы отделки заменены на водостойкие, задний климат-контроль получил другую программу, а задние стойки крыши усилены вваренной трубой из высокопрочной стали. Благодаря им жесткость кузова на кручение осталась прежней.

Даже настройки пневматической подвески изменять не потребовалось ведь масса лимузина выросла всего на 1015 кг. Почти столько же весит опционная жидкокристаллическая крыша, которую заказывает большинство покупателей Майбахов. Электрогидравлический механизм складывает верх за 16 секунд, причем не в багажник: в сложенном состоянии крыша возвышается над поясной линией. В отдельный кожаный чехол она одевается при помощи шофера.

Несовременно, зато нет нужды в специальном ветрозащитном экране: в сложенном состоянии зачехленный верх образует высокий воротник, который помогает оберегать салон от завихрений вплоть до максимальных 250 км/ч. Концепт Maybach Landaulet реинкарнация автомобиля Maybach DS8 Zeppelin Landaulet 1938 года. Восьмилитровый 12-цилиндровый двигатель выдавал 200 лошадиных сил, при посредстве шестиступенчатой механической коробки передач разгоняя машину до 160 км/ч. До наших дней сохранилось всего два экземпляра DS8 Zeppelin Landaulet.

Тот, который прибыл на презентацию из технического музея в Зинсхайме, находится в полностью оригинальном и работоспособном состоянии Когда начнет выпускаться Landaulet? Сколько он будет стоить? Мерседесовцы говорят, что белоснежный Maybach пока лишь концепт-кар. Например, у машины еще не открывается дополнительный ветровой щиток перед задним кокпитом. Решение о начале производства будет принято только после того, как полукабриолет длиной 6,2 м покажут на автосалонах в Дубаи, Детройте и Женеве. Но я не сомневаюсь, что своих несколько десятков покупателей Maybach Landaulet найдет. Прежде всего в США, на Ближнем и Среднем Востоке, в Азии. Ведь такую машину с удовольствием купят и коллекционеры, и богатые отели Арабских Эмиратов и Америки.

Может, и в России кто-нибудь закажет. Правда, тканевый верх майбаховского концепт-кара сделан просто, с одним слоем теплошумоизоляции толщиной 57 миллиметров. Но кто мешает на заказ обить крышу Майбаха-ландоле, к примеру, мехом шанхайского барса? Нынешней осенью бывший концерн DaimlerChrysler обрел новое название теперь это просто Daimler AG.

А с 1 ноября марка Mercedes-Benz меняет фирменный стиль всей рекламной продукции. Во-первых, трехлучевая звезда и надпись Mercedes-Benz в рекламных буклетах больше не будут стоять рядом. Идеология рестайлинга основана на фразе: Звезда всегда сияет сверху (The star always shines from above). Похожие слова конечно, по-немецки написал Готлиб Даймлер своей жене Наде в 1872 году, отметив на открытке свои мастерские в Штутгарте, из ворот которых спустя 14 лет выехал его первый самоходный экипаж. Так что теперь в любой мерседесовской рекламе звезда будет размещена сверху, а надпись Mercedes-Benz снизу. Это касается дизайна всех рекламных буклетов, брошюр, наружной рекламы, а также оформления дилерских салонов, причем как легковых машин, так и грузовиков и коммерческого транспорта.

Разработка нового стиля заняла у мерседесовцев около года, причем привлекались к ней и сторонние специалисты из агентства Claus Koch Identity. А второе новшество изображение знаменитой даймлеровской звезды трех стихий на бумаге станет белым и плоским, лишенным характерных трехмерных граней. Такие двухмерные логотипы в автомобильной промышленности используют нечасто в основном японские и корейские компании.

Но мерседесовцы уверяют, что большинство узнаваемых в мире брендов имеют именно плоские эмблемы: Nike, Coca-Cola, Apple, Nokia. А главная цель бренд-рестайлинга постараться сделать имидж бренда Mercedes-Benz более эмоциональным и подчеркнуть ориентированность на конкретного потребителя. Впрочем, и без идеологической подоплеки старому корпоративному дизайну стукнуло 18 лет: пора меняться.

 
  • майбах цена 2013
  • Обои на рабочий стол - Mercedes
  • bmw pininfarina gran lusso coupe стоимость
  • киа рио цена
  • киа рио цены и комплектации