27
авг

технические характеристики сузуки гранд витара


технические характеристики сузуки гранд витара

Осенью 1997 года Suzuki представила преемника Vitara модель Grand Vitara. Звучная приставка Grand, что впереводе слатинского означает большой, величественный, грандиозный, великий, обязала специалистов Suzuki создать соответствующий названию а томобиль. В наследство отпредка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси иполный привод сподключаемым передним мостом. Рама выполнена изстальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы безлишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость наскручивание. Спереди независимая подвеска спружинами, расположенными отдельно отстоек McPherson. У неразрезного заднего моста пружинная подвеска напродольных рычагах споперечной штангой.

Передние тормоза имеют вентилируемые диски. В дизайне Grand Vitara преобладают плавные, округлые формы, выделяются крупная светотехника исеребристая пластиковая обвеска покругу. Интерьер гармонично сочетается свнешним обликом. В отделке салона преобладают мягкие, спокойные цвета, вс выполнено качественно идобротно.

Запасное колесо размещено наоткрывающейся вбок задней двери, незанимая места внутри. Рулевая колонка регулируется повысоте. Задние сидения можно сложить поотдельности, аспинки сидений могут раскладываться дляобразования спальных мест.

Линейка силовых агрегатов предлагает навыбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели сэлектронной системой впрыска объемом 1,6 и2,0 л имощностью 94 и128 л. С. Соответственно. ПлюсV-образный6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 144 л. С. Сраспределенным впрыском топлива, двумя распредвалами вкаждой головке блока ичетырьмя клапанами нацилиндр.

В паре сним работает либо ручная пятиступенчатая коробка передач, либо четырехступенчатый автомат. Передний мост можно подключить наскорости до100 км/ч, адля включения понижающего ряда враздаточной коробке необходимо остановиться. В настройке рулевого управления найден приемлемый баланс между помощью гидроусилителя, необходимой набездорожье, иобратной связью, помогающей уверено чувствовать себя припрохождении быстрых поворотов. В стандартную комплектацию входят: усилитель руля, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала, центральный замок, акустическая панель сдинамиками, атакже множество разнообразных отделений длямелких вещей.

Плюс две фронтальные подушки безопасности иремни спиротехническими преднатяжителями. Дополнительное оборудование включает кондиционер, иммобилайзер иантиблокировочную систему тормозов. В 2000 году появился Grand Vitara соткрытым кузовом. Основой длянего послужила 3-дверная цельнометаллическая версия беззадней части крыши. Это сохранило жесткую структуру кузова иобеспечило защиту пассажиров вслучае переворачивания. Grand Vitara пришлось конкурировать стакими серьезными соперниками, какToyota RAV4 иHonda CR-V.

Когда продажи стали падать, вкомпании поняли, что могут окончательно проиграть схватку запотребителя, ивзялись заразработку второго посчету поколения модели. Его пришлось проектировать практически счистого листа, поскольку, кпримеру, рамная конструкция кузова уже стала анахронизмом вэтом сегменте, абезликий илидаже просто хороший дизайн означал бы полный провал. В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Перед его созданием специалисты Suzuki выслушали энтузиастов совсего мира, которые сообщили освоих требованиях ккомпактным 4х4: дизайн, вместительность, оборудование, технология, безопасность, атакже влияние наэкологию.

С учетом всего этого и, неотходя оттрадиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным исамобытным. В экстерьере нельзя отыскать ниодной детали, которая бы намекала напредшественницу. Второе поколение синтегрированной рамой вместо модного несущего кузова, спостоянным полным приводом, демультипликатором иблокировкой межколесного дифференциала.

Это совершенно новый а томобиль, вкорне отличающийся отстарой модели Grand Vitara. Новая Grand Vitara выпускается вдвух вариантах кузова: трех ипятидверный внедорожник. Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари эффектное изапоминающееся решение. Крышка бензобака круглая иоткрывается только изсалона. Прежняя модель отличалась округлыми формами, новинка же обрела четкие грани.

Лишь низ бампера чуть выступает, выделяя, таким образом, эффектные противотуманные фары. Над ними расположились большие фары головного света, подпрозрачным колпаком которых спрятаны рефлекторы ближнего идальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).

Между фарами разместилась внушительных размеров ячеистая облицовочная решетка радиатора. Задняя часть капота возле стоек лобового стекла украшена небольшими пластиковыми воздухоотводами исключительно декоративный прием. Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Предыдущая версия обладала пластиковыми накладками наарки иширокой пластиковой защитой попериметру. Теперь же колесные арки представляют собой продолжение крыльев.

А вот защиту понизу дверей оставили. Впрочем, она практически незаметна, поскольку пластик окрасили вцвет кузова. Пятая дверь распашного типа, оснащена дворником итретьим стоп-сигналом. Также наней разместилась запаска спластиковым кожухом.

Завершают облик Grand Vitara 16 дюймовые легкосплавные колесные диски сэффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились игабариты. Так, 5-дверная версия, прибавила вдлину 255 мм, вширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на45 мм, что достигнуто, вчастности, засчет имплантирования рамы непосредственно вкузов.

Причем клиренс а томобиля остался неизменным 200 мм. Колесная база подросла на160 мм итеперь достигает 2640 мм, аколея передних изадних колес увеличилась на40 и70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало всалоне.

Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается вглаза достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, ноочевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны вгеометрическом дизайне ис использованием ребристых материалов, что приятные дляглаз иприкосновения.

Пластмассовые вставки подалюминий придают некоторую легкость передней панели ивсему салону вцелом. Гостеприимное водительское сиденье имеет всего три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки ирегулировка повысоте. Рулевая колонка тоже регулируется, правда, только поуглу наклона.

Рулевое колесо трехспицевое свынесенными нанего кнопками управления аудиосистемой: переключение режимов, громкость, переключение станций/треков ивыключение звука. На горизонтальном подлокотнике водительской двери разместился блок управления электрическими стеклоподъемниками всех дверей иэлектроприводами наружных зеркал заднего вида. Слева отруля подкруглым вентиляционным дефлектором расположен блок, включающий вращающийся селектор гидрокорректора фар, выключатель противотуманок икнопку управления подсветкой приборной панели. Под козырьком щитка приборов, прямо перед глазами, три раздельных круглых окна. Центральное, самое большое окно, занимает спидометр, размеченный до200 км/ч, внутри него несколько пиктограмм ижидкокристаллический дисплей одометра, слева размеченный до8000 об/мин тахометр, асправа индикатор включенной передачи, указатели уровня топлива вбаке итемпературы охлаждающей жидкости. Подсветка осуществляется пооптитронной технологии: она включается свключением зажигания игаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева отруля.

Вообще, тема круга превалирует вубранстве салона Grand Vitara дефлекторы вентиляции, ободок вокруг рычага АКП, клавиши управления климатической установкой все круглой формы. Центральная консоль довольно массивна, новсе наней организовано вполне логично. В верхней части небольшое электронное табло, накоторое выводятся данные бортового компьютера итермометра. Ниже аудиосистема спроигрывателем компакт-дисков.

Под ней климатический блок иджойстик управления полноприводной трансмиссией. То есть, Grand Vitara, вотличие отсвоей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора его функции возложены именно наэтот переключатель, имеющий несколько положений: N позволяет использовать лебедку, 4H полный привод иповышенную передачу, 4H LOCK полный привод иповышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, 4L LOCK полный привод ипониженную передачу сзаблокированным межколесным дифференциалом. Неплохая эргономика салона вцелом. Длинная колесная база гарантирует достаточное место дляног каквпереди, так исзади. Большая ширина салона а томобиля иудобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым вполном комфорте.

Спинка дивана регулируется поуглу наклона. Места легко ибыстро убираются принеобходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки впропорции 40:60. Багажное отделение Suzuki Grand Vitara оборудовано крюками, аккуратными карманами идополнительной нишей.

Низкие края позволяют безособых проблем поместить ивытащить багаж. Вс очень продуманно ифункционально. Это поколение лишилось рамы.

Кроме того, все подвески а томобиля стали независимыми. Что, безусловно, сказалось науправляемости. Автомобиль лучше слушается руля, он более устойчив вповоротах. Устойчивости способствует иновая система полного привода. Большинство моделей идет состандартными 4-мя способами полной 4х4 сдифференциацией центра, система, которая предлагает широкий диапазон вариантов тяги дляхорошей езды побездорожью. Четыре доступных двигателя предлагают разнообразие комбинаций работы, отэкономящего топливо идо бескомпромиссной мощи ивращения.

На внутреннем рынке Suzuki Grand Vitara предлагается сдвумя вариантами бензиновых двигателей. Двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 145 л. С.

ИV6 объемом 2,7 л мощностью 184 л. С. В первом случае можно выбрать пятиступенчатую механику иличетырехступенчатый автомат.

Топ-версияV6 агрегатируется сновой автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Для европейских покупателей Grand Vitara выбор несколько иной базовым является двигатель 1,6 л (100 л. С. ) плюс турбодизель 1,9 TD. К пятидверному кузову полагается также двухлитровая версия. С любой комплектацией может быть автомат.

Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS); иконтроль стабильности. Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, асистема подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут скреплениями длядетских сидений, которые сделаны постандартам ISO FIX. В 2008 году был проведен рестайлинг Suzuki Grand Vitara.

Повод обновить свою известную модель упроизводителя нашелся более чем основательный: автомобиль отмечал свой 10-летний юбилей. Внешние изменения неносят революционный характер. По сути, экстерьер обновленного авто мало чем отличается отдизайна кузова предыдущего, дорестайлингового поколения. Габаритные размеры обновленной модели составляют 4060х1810х1695 мм, колесная база 2640 мм. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новые передние крылья свыделенными колесными арками, наружные зеркала свстроенными повторителями указателей поворота ирешетка радиатора сболее крупными ячейками.

Спортивные нотки вдизайне экстерьера Suzuki Grand Vitara исполняют 18-дюймовые колесные диски, которые установлены напятидверных модификациях автомобиля. Варианты модели воснащении с17-тидюймовыми дисками, наоборот, имеют ярко выраженный внедорожный вид. Кроме того рестайлинг расширил палитру цветов окраски кузова. При всем этом модель сохранила свой индивидуальный, узнаваемый внешний вид.

Интерьер салона значительно посвежел, улучшилась эргономика. К примеру, теперь перед глазами водителя интегрированный вприборную панель информационный экран, где вудобном дляпрочтения формате отображена информация оработе систем автомобиля. На удобном рулевом колесе, расположенном нарегулируемой колонке, каки прежде можно увидеть кнопки управления аудиосистемой исистемой климат-контроля, только теперь эти кнопки дополнены подсветкой. Изменилось расположение некоторых элементов. На центральной консоли расположено большинство функциональных клавиш: кнопка управления климат-контролем, ручка регулировки отопителя, головное устройство, совмещающее всебе функции радиоприемника иCD-чейнджера нашесть дисков. У селектора АКПП, помимо кнопки включения режима Power, разместились клавиши подогрева передних сидений и12-вольтовая электрическая розетка.

Более мощные моторы заставили японских инженеров улучшить уровень шумоизоляции салона. Кроме того вместе скачественным пластиком интерьер Grand Vitara взависимости отисполнения имеет ихромированные элементы (к примеру, пятидверные модификации имеют хромированные ручки), атакже стилизованные подчерное дерево детали отделки. Изменения коснулись итехнической части. В гамме моторов добавилось два новых двигателя.

Один объемом 2,4 л, оснащенный системой автоматического изменения фаз газораспределения, другой 3,2-литровый V6. Новый 2,4-литровый силовой агрегат заменил прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л. С. Новый мотор установленный натрехдверную модификацию модели, имеет мощность 166 л. С.

, этот же двигатель, установленный напятидверную версию спятиступенчатой механической КПП, развивает до169 л. С. Оснащенная 2,4- литровым двигателем ипятиступенчатой механикой трехдверная Grand Vitara ускоряется от0 до100 км/ч за11,2 с.

Иразвивает до180 км/ч максимальной скорости. ШестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3,2 л. Имеет мощность в232 л. С. При291 Нм крутящего момента, расходует до10,6 л. Всмешанном цикле.

Пятидверная версия Grand Vitara воснащении с3,2-литровым двигателем ипятиступенчатой автоматической КПП ускоряется до100 км/ч за9,3 с. Иразвивает максимальную скорость до200 км/ч. Версия споследним силовым агрегатом считается флагманской только она вбазовой комплектации получила такие опции, какHill Descent Control (система, поддерживающая скорость в5 или10 км/ч приспуске) иHill Hold Control (притормаживает стоящий наподъеме кроссовер припереносе ноги стормоза нагаз).

В списке доработок фейслифтовой модели оказалась итормозная система, теперь вместо задних барабанных тормозов установлены дисковые тормоза. Несущей рамы, имевшейся уGrand Vitara предыдущего поколения, теперь нет, ицентр тяжести кроссовера стал ниже, что положительно сказалось наособенностях прохождения поворотов. По результатам серии краш-тестов серии EuroNCAP обновленная модель Suzuki Grand Vitara получила 30 баллов заобеспечение сохранности своих пассажиров. Высокие показатели безопасности стали достижимы благодаря тому, что кузов модели состоит изжесткого каркаса рамы, энергопоглощающих зон идеформируется приударе, ненанося большого ущерба пассажирам автомобиля. Кроме того Grand Vitara имеет необходимые дляобеспечения активной безопасности системы, кчислу которых кроме ESP иABS, относятся также исистема удержания автомобиля наспуске иподъеме (HHC).

Пассивную безопасность пассажиров всалоне гарантируют шесть подушек безопасности, изкоторых две фронтальные, две боковые ишторки безопасности, атакже трехточечные ремни безопасности спреднатяжителями. В 2010 году компания Suzuki объявила омодернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса надвери багажника, засчет чего габаритная длина автомобиля уменьшилась на200 мм. Вместо запасного колеса производитель предлагает герметик икомпрессор длябыстрого ремонта колес. Дизельный 1,9-литровый двигатель модернизировали досоответствия экологическому уровню Euro 5.

В базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал иэлектропривод включения пониженной передачи враздаточной коробке. Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов исистемой распределения тормозных усилий. В 2012 году Suzuki Grand Vitara пережил очередную модернизацию. Презентация европейской версии автомобиля состоялась наМосковском автосалоне 29 августа 2012 года.

В России автомобиль предлагается вдвух кузовных исполнениях: трехдверный ипятидверный варианты. Трехдверный Grand Vitara располагает 4060 мм вдлину, 1810 мм вширину, 1695 мм ввысоту, 2440 мм колесной базы и200 мм дорожного просвета. К слову, трехдверка может похвастать хорошими показателя геометрической проходимости кузова, угол въезда 29 градусов, угол съезда 36 градусов, продольная проходимость 20 градусов.

Ориентированная накомфорт иоптимальное использование полезной площади 5-дверная версия Grand Vitara имеет следующие внешние параметры: длина составляет 4500 мм, ширина 1810 мм, высота 1695 мм, колесная база 2640 мм, клиренс 200 мм. Масса авто варьируется от1533 кг до1584 кг. У пятидверки сгеометрией кузова дела обстоят несколько хуже, если угол въезда такой же, каку трехдверного собрата 29 градусов, то угол продольной проходимости чуть меньше 19 градусов, ну аугол съезда существенно меньше, всего 27 градусов.

Grand Vitara 2013 модельного года довольно мало изменился внешне. Радиаторная решетка вместо сетки получила две расширяющиеся ксередине поперечины, ана переднем бампере появилась выштамповка, напоминающая кенгурятник. Изменилась оптика фар головного света, противотуманки разместились вколодцах, появился фартук покромке бампера. Заднюю часть венчает крупная дверь багажника открывающаяся всторону ивертикальные фонари. В зависимости откомплектации колесные диски могут быть 16-дюймовыми стальными, или, например, литыми.

Помимо этого, специально дляжителей мегаполисов дизайнерами Suzuki были созданы спортивные 18-дюймовые 7-лучевые легкосплавные диски вгородском стиле. Любителям же загородной жизни непременно придутся повкусу 17-дюймовые 5-лучевые диски внедорожного дизайна. Для рестайлинговой Grand Vitara предлагаются следующие цвета кузова: Pearl Pnoenix Red (красный), Silky Silver Metallic (серебро), Pearl White Metallic (белый), Pearl Nocturne Blue (синий), Bluish Black (черный), Metallic Quasar Gray (темно серый), Metallic Pearl Gaia Bronze (бронзовый), Bison Brown Pearl Metallic 2 (коричневый).

Салон автомобиля продолжает строгость ипрямолинейность линий кузова. Изменения интерьера косметические, материалы применяемые вотделке стали качественней. Интерьер нетолько комфортный, нои функциональный. Рулевое колесо регулируется лишь повысоте иимеет минимальный набором кнопок (управление музыкой). Подсветка переключателей нарулевом колесе улучшает визуальный контроль работы аудио-системы. Информационный дисплей, интегрированный вприборную панель, сообщает водителю нарусском языке отекущих режимах работы автомобиля.

Для автомобилей сдвигателей 2,4 л дополнительно среди прочих напанели отображаются режим работы трансмиссии, текущий расход топлива, средняя скорость движения изапас хода. В салоне Grand Vitara имеется огромное количество всевозможных ящичков икармашков, куда можно положить разные полезные мелочи. Кресла водителя ипассажира сподогревом идостаточным дляудобного расположения набором идиапазоном регулировок. Во втором ряду пятидверной версии места сзапасом длятроих пассажиров, авот утрехдверки сзади два пассажира разместятся струдом.

В 5-дверной модели заднее сиденье оснащено подлокотником, разделяющим его надва кресла, что максимально обеспечивает удобство задней посадки. Багажник пятидверной Grand Vitara рассчитан наперевозку 398 литров сзанятым задним рядом, сложив сиденья второго ряда получим возможность загрузить до1386 литров. Короткообразный кузов кроссовера счетырьмя пассажирами располагает крохотным багажником на184 литра, сводителем ипередним пассажиром его грузовместимость увеличивается до964 литров. В России Grand Vitara 2013 модельного года предлагается втрех комплектациях. В базовой версии доступны гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, электрозеркала сподогревом, передние изадние противотуманнные фары, шесть подушек безопасности, музыка CD MP3, тканевая обивка сидений, резина 225/ 70 R16 настальных дисках. Максимальная комплектация располагает комбинированной обивкой сидений изкожи, цветным сенсорным экраном (6,1 дюйма), навигатором Garmin, аудиосистемой c голосовым управлением (СD MP3 USB AUX iPhone иiPod, Bluetooth), круиз-контролем, легкосплавными дисками срезиной 225/60R18, фарами сксеноновой начинкой иомывателем, кнопкой запуска двигателя.

В процессе обновления технические характеристики японского кроссовера неподверглись особому вмешательству состороны инженеров компании. Полностью независимая передняя подвеска состойками МакФерсона изадний мост многорычажка (пять рычагов). Независимая подвеска ипостоянный полный привод обеспечивают плавность хода иустойчивость надороге.

Наличие блокировки межосевого дифференциала ипониженной передачи враздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать препятствия. Все 5-дверные модели, оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией сблокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы длядвижения поразным типам дорог ибездорожью. Переключатель наодин из3-x режимов полного привода находится нацентральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Для переключения врежимы N (нейтрал) или4L Lock (пониженная передача сзаблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов. Под капотом знакомые подорестайлинговым моделям бензиновые двигатели. Трехдверная версия внедорожника агрегатируется 107-сильным мотором объмом 1,6 литра.

Он разгоняет машину до100 км/ч за14,4 сек. Расход топлива всреднем составляет 8,2-8,5 литров. Максимальная скорость 160 км/ч.

Пятидверная модификация предлагается сдвигателями объемом 2,0 (140 л. С. ) и2,4 литра (169 л. С. ). Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или4-ступенчатая автоматическая.

А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 л больше непродают, по-видимому, низкой востребованности. Дизельных версий, увы, нароссийском рынке тоже нет. Разработчики Grand Vitara 2013 уделили особое внимание безопасности: конструкция кузова сочетает всебе жесткий каркас рамы изоны деформации, поглощающие энергию удара. Жесткость кузова усилена установленными вдверях автомобиля ударопрочными балками. На автомобилях сдвигателем 3,2 л система удержания автомобиля наподъеме испуске (Hill hold control, HHC) нетолько улучшает активную безопасность автомобиля, нои повышает проходимость автомобиля вусловиях бездорожья. Даже встандартную комплектацию Grand Vitara входят ABS, EBD ишесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых изащитные шторки.

Также все автомобили оборудованы специальными элементами крепления ISO FIX длядетских кресел итрехточечными ремнями безопасности (для передних сидений спреднатяжителями иограничителями удерживающего усилия). .

 
  • сузуки гранд витара технические характеристики
  • все про автомобили ситроен новые выпускаемые сейчас цены комплектация
  • kia sportage технические характеристики
  • киа спортейдж технические характеристики
  • отзывы хендай санта фе гранд