29
сен

ниссан альмера 2013 отзывы


ниссан альмера 2013 отзывы

Жена поставила вопрос ребром или покупаем авто, или я сама куплю. Начался мониторинг рынка. Криворукие женой были сразу напрочь отвергнуты.

Я же настольгировал по ниссан Серене 2003 г. В. Вспоминался ее шикарный светлый велюровый салон трансформер со вставками под дерево, его эргономику, функциональность и многое другоеКак говориться, только светлые и теплые воспоминаниеРеалии же были совсем другие. Бюджет на покупку авто был ограничен 550 тыс. Уговорил жену рассматривать варианты б/у не старше 2-х лет.

Начались поиски, просмотр вариантов. В конечном итоге, после тщательного отсева остались: Кио Рио, Шевроле Круз, Хендай i30, все авто рассматривались в максимальной комплектации. Выбор оказался не очень велик. Все авто рассматривались по г.

Сургуту. Не буду рассказывать как проходили смотрины, итог: из вторичного рынка этих авто ничего достойного не нашлось. Начался поход по салонам. Кио просто поразил, наплевательское отношение менагеро к потенциальному покупателю если ты пришел не с лямом в кармане, ты нам не интересен.

На этом фоне совершенно удивил салон Лексуса, в который я зашел чисто случайно. В огромном, пустом от покупателей зале стояли авто с ценниками от 1. 5 мил.

Не успел зайти, ко мне 2-х метровая фотомодель чего изволите, не угодно ли все осмотреть? Вот так. Захожу в Нисан, без всяких надежд на что либо. И тут, прямо напротив входа ОНА! Солидного вида седан. Кто то там восхищался Солярисом? Ну не знаю даже. Подхожу ближе и удивляюсь ценнику 560.

Обхожу со всех сторон хромированные элементы кузова, литые диски, большие блок-фары, все производит впечатление. Заглядываю в салон оказывается за эти деньги еще и коробка автомат. У конкурентов такая комплектация на 100 дороже. Открываю задние двери задние пространство действительно поражает, здоровому мужику не будет тесно.

Сразу же возникает менагер, сходу предлагает тест-драйв. Договариваемся на утро следующего дня, что бы и жена смогла проехать. Утром приезжаем на тест-драйв.

Сажусь за руль, настраиваю сидение. Есть регулировка по высоте, поднимаю сидение, высота салона позволяет это сделать. Высокая посадка то что надо! Начинаем движение. РазгоняюсьДа, для автомата двигатель откровенно слабоватЖена это сразу замечает а что он при разгоне так ревет?! Нужно отдать должное автомату, переключение замечаешь только по оборотам, работает плавно.

Есть возможность ручного управления и зимний режим. Возвращаемся в салон, жена заявляет мне не нравится как двигатель работает, как самолет при взлете. И тут менагер идет во банк главная изюминка этого авто, это его адаптированная комфортная подвеска, заявляет он. И предлагаетеще раз проехать по улице, есть в Сургуте одна такая, где едут со скоростью 20, уточняет что за рулем он сам поедет.

За язык его никто не тянул. Садимся и едем, улица - яма на яме, редкие авто ели ползут. Мы на скорости 80 км летим по ней. Что тут скажешь, все вопросы снимаются сразу, подвеска отрабатывает на все 100! Представляю Ниссан Премьеру, которая была у брата, головой крышу пробил бы. Едем оформлять.

Выясняется, авто стоит 595. Дополнительное оборудование, ну как без него?! Должен же салон поиметь вас. Деньги конечно с запасом были. А теперь конкретно: - экстерьер - твердая 5, внешность новой Альмеры ни с чем не перепутаешь, смотрится достойно и солидно, единственное но лючок бензобака, возникает вопрос, почему он открывается не из салона, и своим выступом все портит?! Кузов же современный, ну хотя бы ручной привод открывания можно же было поставить! Такой моветон уже лет 15 никто не делает, а здесь нате вам! Хорошо еще пробка под ключ зажигания, а не под отдельный! ; - интерьерхотелось бы поставить 3, но будем смотреть правде в глаза -2!!! Не может современная машина выпуска 2013 иметь такой убогий (и это мягко сказано) интерьер!!! НЕ МОЖЕТ!!! И дело здесь даже не в дешевом пластике, в скучной и неинтересной торпеде из прошлого века! Такое впечатление что люди его проектировавшие ни разу не сидели в иномарках, с эргономикой не знакомы, о комфорте водительского места слыхом не слыхивали. Все кнопки и переключатели управления располагали по принципу: а без разницы куда поставить, главное они же есть, эти кнопки. Недаром менагер не мог очень долго разобраться почему не работают задние стеклоподъемники, а это и не удивительно кнопка их блокировки спрятана под ручником, там же кстати и управление зеркалами.

Расположить кнопку сигнала на ручке переключения поворотов предел тупости!!! Электронное табло не понятно, неинформативно. Доверять его показаниям вообще не стоит. Нет копеечных мелочей, которые и создают комфорт. Ну что стоит поставить очечник для водителя, сделать маленький бардочек для водительского удостоверения, подсветку внизу дверей, фильтр салона и еще все то чем славятся японки? Пепельницы даже нет! ; - пространство салона вот здесь 5! И сразу же - а почему задние сидения не складываются? Ладно по отдельности, ну хоть целиком спинка то должна откидываться! Ну у всех же это есть! Багажник конечно хороший, объемный, ну а если что то длинное везти,удочки, лыжи? Верхний багажник прикажите купить? Опять очередная тупость, самому нужно две пары шарниров поставить?! ; - двигатель как уже сказал, для автомата слаб, запаса мощности никакого, расход со включенным кондиционером по трассе 10 лит. В городе все 12, правда это при пробеге в 2500км. Есть заводская защита картера двигателя это плюс; - подвеска 5! Единственно не понятно колесные арки большие, почему было не поставить колеса на 16?! А то так только место полезное в багажнике съедают И таких ПОЧЕМУ везде и всюду.

Почему у магнитолы не USB разъем, а AUX? Зачем и кому он нужен?! Вот то что есть блютуз и функция свободные руки это плюс, кстати подсветка очень порадовала, в любой солнечный день видно все отлично! Дисплей большой, надписи все крупные, меню понятное, кнопки не промахнешься тоже плюс. Почему в современной блок-фаре не нашлось места светодиодным ходовым огням? У корейцев же есть! Ну хоть ближний свет должен при старте включаться автоматически и отключаться не забывать при заглушенном двигателе, тоже нет. А багажник почему с брелка не открывается? Все это те мелочи которые необходимы, а их нет. Самому все нужно до ума доводить? В общем все очень не однозначнои никаких отговорок от производителя, по поводу того что это бюджетное авто НЕ ПРИНИМАЮ! За эти деньги все можно было сделать более достойно. .

 
  • отзывы ниссан альмера 2013
  • ниссан альмера цена
  • что лучше мазда сх5 или хендай ix35
  • что лучше мазда сх5 или хендай ix35
  • ниссан патфайндер 2013 года отзывы