28
июн

цена бугатти вейрон


цена бугатти вейрон

История создания этого автомобиля началась с демонстрации на с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров в каждом. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления Фердинанд Пих остался недоволен: автомобиль получился неудачным, у него был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность скорее роскошна, чем спортивна. На на стенде Bugatti Automobiles S.

A. S. Был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика, победитель, на суточных гонках, прошедших в на автомобиле марки Bugatti 57C. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до необычного спортивного кузова, полностью разработанного в Volkswagen Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Серийное производство модели наметили на. Однако вскоре Фердинанда Пиха на посту председателя Volkswagen Group сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре президентом стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Вс это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре из ворот вновь построенной фабрики в, вышли первые серийные Bugatti Veyron EB16.

4. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 10201040 л. С. ( ) до 10061026 л. С. ( ), но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.

A. S. Объявило мощность двигателя равной 1001 л. С.

Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. За счт использования двойного сцепления. При такой схеме чтные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют сво сцепление, а нечтные другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на е переключение.

При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения 8,9см, и одновременно из задней части корпуса поднимается, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется, которое выполняет роль. Время разворота крыла до угла 70` составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слов резины и делаются вручную.

Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причм Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объм выпуска составил 300 экземпляров. 0100 км/ч = 2,5 с; 0200 км/ч = 7,3 с; 0300 км/ч = 16,7 с; 0400 км/ч = 55,6 с. Разгон: 0100 км/ч = 3,1 с; 0200 км/ч = 8,5 с; 0300 км/ч = 20,7 с. Торможение: 3000 км/ч = 7,1 с; 03000 км/ч = 27,8 с.

Разгон до 100 км/ч 3,0 с; до 200 км/ч 8,9 с; до 300 км/ч 19,8 с. Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч. В Европе цены на открытый Bugatti Veyron в 2009 году начинались от 1,4 миллиона евро (нетто-цена без.

Брутто-цена наиболее дешевых модификаций начиналась от 1,65 млн евро. Запущенный на Pur Sang (чистокровный) продавался ограниченным тиражом в 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый кузов с алмазной огранкой отделки, но во всем остальном стандарт. Кузов автомобиля обошлся без краски и лака: он выполнен из темного углепластика и светлого алюминия. Углеродом покрыт капот и кабина, в то время как блестящая алюминиевая облицовка подчеркивает элегантные контуры автомобиля. Несмотря на стоимость в 1,4млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры были проданы все 5 экземпляров.

В 2008 году Компания представила автомобиль, созданный совместно с французским домом моды Hermes Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Эксклюзивный суперкар стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества и. Колса диски выполнены из полированного алюминия с восемью спицами. В центре каждого диска нанесена литера Н, а отверстия по ободу напоминают характерную для оформления салона от Herms крупную строчку внахлст. Передняя и задняя радиаторные рештки изготовлены из лгкого алюминиевого сплава в виде множества накладывающихся друг на друга литер Н.

Внутренние поверхности покрыты обивкой из кожи молодых бычков, изготавливаемой мастерскими Herms в Париже. Название Bugatti Veyron Fbg par Herms произошло от улицы Rue du Faubourg Saint-Honor в Париже, на которой расположен центральный офис Herms. Цена 1,55млн евро. Всего было выпущено 5 экземпляров. Sang Noir специальная версия Bugatti Veyron, представленная в года.

Sang Noir означает Чрная Кровь. Спецверсия выпущена в честь производившегося в прошлом столетии автомобиля. Окраска Sang Noir будет только чрного цвета.

Окраска салона будет выполнена в коричневом цвете с оранжевым оттенком. Передние фары автомобиля покрыты тонировкой, колсные диски выполнены в новом дизайне. Изначально планировалось что тираж автомобиля составит не более 5 экземпляров. Однако ввиду многочисленных запросов клиентов тираж повысился до 15 экземпляров. Цена 1,5млн евро. Bleu Centenaire специальная серия Bugatti Veyron, выпущенная в честь празднования 100-летней годовщины с года основания компании Bugatti.

Автомобиль окрашен в тмно-голубой цвет; окрас является комбинированной, крылья и боковины автомобиля матовые, капот и крыша глянцевые. Зеркала заднего вида и остальные элементы выполнены из полированного алюминия. Воздухозаборники установленные на крыше закрыты блестящей сеткой. В автомобиле установлен стандартный двигатель W16 мощностью в 1001 л. С.

, позволяющий автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 407 км/ч. На момент представления модели Bleu Centenaire из 300 планируемых автомобилей 250 было уже заказано и 200 уже доставлено покупателям. Тираж модели Bleu Centenaire точно не сообщается, однако известно что он составил некую часть из оставшихся 50 автомобилей. Цена 1,35млн евро.

В 2009 году Bugatti решила выпустить четыре специальные версии своего автомобиля в честь четырх гонщиков, выигрывавших гонки на автомобилях Bugatti (каждая в одном экземпляре): Jean-Pierre Wimille праздничная модель, впервые представленая на Женевском автосалоне-2009. Кузов окрашен в сочетание матовой и глянцевой в голубой, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь пространство машины между крыльев хромированое; Hermann zu Leiningen кузов окрашен в сочетание матовой и глянцевой в белый. Bugatti Veyron Pegaso Edition модель специально разработанная на заказ для украинского бизнесмена живущего и работающего в. Предположительная проектировка осуществлялась в 2007 году. Модель обладает рядом отличий от серийной машины. Мощность двигателя составляет 1200 л.

С. Вместо 1001 л. С. В салоне на спинках сидений можно встретить надписи Pegaso, которая является именем Итальянского дизайнера Pegaso, основавшего в середине 1950-х годов компанию по производству спортивных автомобилей. Динамические характеристики, а также цена автомобиля неизвестны.

Bugatti Veyron Sang dArgent модель Bugatti Veyron выполненная в единственном экземпляре для клиентов с. Для оформления дверей, крыльев и панелей кузова использован полированный алюминий. Салон обтянут кожей терракотового цвета. Колсные диски аналогичны установленным на открытой версии Bugatti Veyron Grand Sport. Bugatti Veyron Nocturne модель Bugatti Veyron выполненная в количестве пяти экземпляров для клиентов с. Боковые сткла обладают металлическим покрытием, задние крылья выполнены из полированного алюминия.

Передние крылья, двери и крыша окрашены в чрный цвет. Колсные диски созданы специально для этой версии и носят название Nocturne. Салон обтянут белой кожей, передняя панель чрного цвета покрытая с помощью нанотехнологий магнием, а также центральная консоль гальванизированна платиной. Bugatti Veyron Project Kahn единственная модель Bugatti Veyron перекрашенная в розовый цвет по VIP-заказу британской фотомодели. Заказ на перекрашивание Bugatti Veyron в розовый цвет оказался первым для тюнинг-ателье Project Kahn.

Linea Vincero by Mansory единственная тюнингованная модель Bugatti Veyron, которую проработало немецкое тюнинг-ателье Mansory и представило публике в 2009 году. Linea Vincero является лишь стайлинговым пакетом и комплектом тюнинг-опций Bugatti Veyron. Не является отдельно производимой моделью.

Основными отличиями дизайна кузова Linea Vincero являются применение элементов из карбона и алюминия. Также в салоне установлена LED-подсветка внутри пассажирских сидений. Также были произведены изменения в кузове автомобиля. К этим изменениям относятся: укороченный капот, новые пороги, видоизмененный передний бампер, задний диффузор и наличие новых колсных дисков.

Работники ателье произвели работы с системой выхлопа и газораспределения согласно технологиям компании Bugatti, благодаря чему мощность двигателя увеличилась с 1001 до 1109 л. С. , крутящий момент также поднялся с 1250 до 1310 Н/м. Салон автомобиля был отделан мягкой кожей, которую подчеркивают замшевые элементы и инкрустации из карбона. Кроме наличия подсветки внутри сидений также и весь салон оснащн светодиодами, которые согласно задумке работников ателье придают суперкару ещ больше загадочности и таинственности, как минимум для пассажиров.

Тираж автомобиля составил 3 экземпляра. В 2010 году ателье Mansory представило эксклюзивную специальную версию тюнингованного автомобиля из серии Line Vincero под название dOro. Изменения затронувшие стандартный Linea Vincero были произведены и в специальной версии. Стандартное изготовление кузова было заменено на карбоновый с прошивкой медными нитями. Передние крылья стали шире, увеличился размер воздухозаборников, капот был укорочен, установлен новый диффузор и заменены пороги. Двигатель также подвергся разработке с увеличением мощности до 1109 л.

С. Основным достоинством автомобиля является наличие большого количества золотых элементов. Изменения затронули также и переднюю часть автомобиля. Радиаторная рештка была заменена на золотую с наличием литеры V (Vincer V) и установлены новые светодиодные фары-полоски. Кроме того золотым оснащением были наделены такие элементы как зеркала заднего вида, ручки дверей, крышка топливного бака, сплавные диски turbine, декоративные украшения на крыше, омыватели передних фар и границы светодиодов. Интерьер автомобиля так же обильно украшен карбоном и золотыми нитями, а также специальной тиснной кожей.

Был обновлн руль, заменена обивка дверей и сидений. Тираж автомобиля ограничен лишь одним экземпляром, что дат предположения что автомобиль был изготовлен индивидуально под заказ богатого клиента. Цена 2,2млн евро. .

 
  • bugatti veyron цена
  • бугатти вейрон цена
  • Оригинальные ключи зажигания к автомобилю
  • шкода монте карло цена
  • polo joy отзывы