26
авг

ниссан кашкай отзывы владельцев


ниссан кашкай отзывы владельцев

Отзыв об еще не купленном авто. Итак, кажется пришло время распрощаться с правым рулем, переходить, так сказать в официальную лигу - тем более что выпал практически единственный шанс в этот сезон. Отчего бы не воспользоваться. У нас в суровом городе всего один суровый официал - Ниссан, есть серые типа дилеры - кстати те же, что и официальный.

Открытия ждали давно, видать у маркетологов автоконцернов жесткие условия - в конце прошлого года открылся Ниссан. Стало заметно сразу - в геометрической прогрессии увеличилось количество авто с левым рулем, в основном Жуки, Кашкаи, Ноуты. Стало просто любопытно - по профессии я журналист - а что значит находиться на официальном обслуживании? Правый руль при всех своих плюсах - доступность, более качественная сборка - этого ощущения увы дать не может, посему дяди Васи в своих гаражах чувствуют себя в нашем городе очень и очень хорошо. Залить шаровую? легко. Кувалдой выбить полуось - все так делают.

Итак, еще до продажи своего Suzuki SX-4 - отзыв тут - http://reviews. Drom. Ru/suzuki/sx4_suv/77093- я начал примериваться к доступным для меня Ниссанам - основное требование было - чтоб повыше и багажник чтоб побольше. Пусть немного.

По этому требованию самый доступный из возможных - Жук - отпадал, я бы кстати чихал на всеобщее мнение о чудности его экстерьера и ездил бы - если бы не мизерный объем багажника. X-trail пугал Питерской сборкой, Pathfinder был уже вне моей финансовой категории. Оставался только Qashqai, кстати вплоть до момента тест драйва меня отталкивал его салон. Не знаю чем - но отталкивал.

Когда сел и поехал - салон начал нравиться - ощущения от салона когда авто стоит - отличается от ощущения авто которое едет. В разы. Салон показался мне нормальным - сиживал в салонах машин и побольше и поменьше. Руль достаточно информативный, кресла удобные, панель приборов - читаемая, климат - раздельный - почти что уникальное предложение в своем ценовом сегменте.

Магнитола Ниссан Коннект разве что подвела - экран ровно такой же как на моем смартфоне. В него на тестовой машинку умудрились впихнуть еще систему 360 - которая на 8 дюймовом экране Патруля то кажется несуразной, а тут чуть ли не пятидюймовый экран. Звук Bose не впечатлил кстати, но настолько близкого знакомтсва - чтоб на уровне уха - с медведем - не припоминаю.

Система бесключевого запуска родственна такой же на сузуки, но барашек заедал - положения ОФФ на барашке тестовой машинки не существовало вообще. Кожа - вернее заменитель - на тестовой машинке не впечатлила, гораздо приятнее текстиль на SE+. Из минусов - выворот руки при управлении стеклоподьемниками с водительской двери и практически полное отсутствие бардачков на консоли. Та ямка что возле прикуривателя - разве что для визиток и мелочи. Кстати, я сначала приценивался к 1. 6 2WD CVT, но тест предлагают пройти сугубо на 2.

0 4WD LE+. Ощущения то наверняка разные. У меня была Ниссан Рнесса 97 года - тоже переднеприводная, 2. 0 - по ходовке ощущения те же, хотя Кашкай - более чем европеец, а Рнесса - истинная азиатка. Шум - есть.

Это все что я могу сказать. Ямы наши вроде как преодолела достойно, на Сузуки это была зубодробительная дробь - но это скорее особенности подвески всех сузук. Кузов - нареканий не вызвал, двери все закрываются нормально, обзор - замечаний нет, багажник в два раза больше чем на моей старой Сузуки.

Расход - пишут разное, но на тестовом в городском цикле превышала 11 литров. Это по расходомеру - на деле - значит выше. Говорить о том, что Кашкай - тем более в моноприводе - это кроссовер - я бы не рсикнул. Увеличенный хетч? Да, скорее так и есть. Итак, с учетом всего - но в основном финансов, решено было остановится на 2. 0, 2 WD CVT - малая мощь 1.

6 меня не пугала, зато страх нагонял новый вариантор X-tronic, стоящий на 1. 6 - она кажется более французская, чем старая проверенная годами Hypertron с ручными псевдопередачами. Излишества типа панорамной крыши, кожи и подсветки зеркал в козырьках - мне не нужны, равно как лишними показались и система 360 на 5 дюймовом экране и система Bose с сабом в запаске. Подал заявку, внес предоплату, теперь вот жду. В договор вписали 1 мес + 2 недели, но устно сказали что будет раньше. Все говорят - готовься к шоку с сервисом от Ниссан - типа официалами то их трудно назвать - но как говориться, пусть дурак, но попробую на себе.

Немного смущает ситуация, когда вот-вот появится Кашкай третьего поколения, но что то хитрое там задумали с двигателями - 1. 2 и 1. 6 - мало кому понравится. А цена будет примерно такой же, если не дороже - ждем презентации нового Кашкая. Буду дополнять. Писать - не привыкать, вдруг кому полезна будет инфа.

.

 
  • отзывы владельцев ниссан кашкай
  • какая машина лучше ниссан кашкай или мицубиси асх
  • ниссан ноут отзывы владельцев
  • пежо 408 отзывы владельцев
  • пежо 408 отзывы