28
июн

ларгус отзывы


ларгус отзывы

После множества поездок со втиснутым в 99ку велосипедом было решено покупать авто класса универсал. Чтоб было просто его туда засунуть и высунуть (и не один,а скажем 2-3 велосипеда и еще палатку, вещи и тд). Транспортировка на крыше или на спецкреплении сзади авто не приемлема категорически: во-первых в городе в пробке необходимо разъезжаться, а имея такое нагромождение сзади можно запросто задеть. Но это ладно.

Днем-то можно доставить как-нибудь. А ночью как хранить? то-то же. Итак, изначально рассматривались варианты исключительно иномарочные: универсалы opel astra caravan, kia ceed SW.

Пришел к выводу, что все они низковаты (в плане общей высоты кузова). То есть тот же велик придется засовывать и высовывать, измазав и исцарапав весь салон. В то же время не хотелось становиться водителем автобуса, да и ездить приходится не только в путешествия. В салоне Рено присмотрел Kangoo. В целом весь понравился - небольшая длина (4,2 метра) отлична для города, а вместе с высоким клиренсом (200мм) - обеспечивает еще и хорошую проходимость.

Внутри все упичкано тайничками, есть удобные столики для задних пассажиров, две "самолетные" полки. Но самое главное, чем понравился - так это высокая посадка (как в автобусе) и отличнейший обзор (тоже как в автобусе). Не порадовала шумка и короткие передачи. В плюс еще грузоподъемность 1,5 тонны и реношная подвеска. Так вот. Новенький экземпляр 2014 года вместе с резиной, сигналкой, камерой заднего вида обошелся бы.

В 830 тыс. Рублев!!! Ну честно, был бы он за 600-700, взял бы не думая. А так честно говоря выезжая из салона, 100 тыс потерял бы точно. На всякий случай на авито посмотрел БУ машинки - там Кенгу теряет по 100 тыс в год в среднем. Похоже продают машинки после нещадной эксплуатации, или просто не продаются.

Аналоги типа Фиат Добло, Пежо партнер, Ситроен Берлинго по разным показателям не устраивали. Под конец даже присматривался к Рено Сценик - да, внутри круто, все напичкано электроникой. Ценник за 900 тыс.

Да ну нафиг! потом переживать изза каждой царапины. В итоге еще раз сходил в салон автоваза. Посидел в имеющемся в салоне Ларгус Фургон. Впечатления весьма отрицательные, ну ладно думаю. У отца Логан, там вроде в плане функциональности все устраивает. После этого при случае заехал в автосалон в Уфе - там посидел в Ларгусе 7 мест люкс.

И тогда впечатления стали весьма положительные. А что? пересев из ВАЗ 21099 12-летней эксплуатации в новенький Ларгус впечатления именно такие. К тому же для убитых дорог и весьма среднеквалифицированного сервиса российской глубинки покупать дорогое авто не хочется.

В итоге стал обладателем Ларгуса 5-местного, цвет серый базальт, люкс - имеется ГУР, АБС, кондиционер, обогрев заднего стекла, электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, магнитола (4 динамика, мп3, сд, радио, усб, блютуз), бортовой компьютер, противотуманки (2 передние, 1 задняя), рейлинги, все стеклоподъемники электрические, сиденье регулируемое по высоте, плюс поддержка поясницы, руль регулируемый по высоте. Авиационная полка для задних пассажиров. Подушка безопасности для переднего пассажира (отключаемая). Подогрев передних сидений.

Диски штамповка. Вот эта комплектация обошлась в 441тыс. В комплектацию входили: защита двигателя, передние подкрылки, передние брызговики, "полка" для багажника (точнее шторка).

Коврики салонные менеджер подарил (спасибо кстати, коврики лучше, чем в Логане - под педалькой газа есть резина, в отличие от логановского и к тому же проще мыть). Коврик багажника был куплен отдельно за 500 рублей. В дополнение к имеющемуся оборудованию были куплены: задние подкрылки (в салоне), камера заднего вида (камера 1500рэ + экранчик 1990рэ+ установка 2000 рэ). Камера кстати намного лучше чем парктроник, только при покупке смотрите, чтоб была с разметкой расстояний (ну там красная линия, желтая линия и тд). Сигнализация куплена в салоне. Что-то около 10 тыс.

Далее куплена зимняя резина со штамповкой (собственно тут каждый для себя решает что брать). В качестве нужных и весьма зарекомендовавших себя "плюшек" были куплены доп. Зеркальца для лучшей обзорности боковых зон (в том числе и мертвой зоны). Задние брызговики были куплены за 240 рублей (универсальные мягкие резиновые). Хотя гложат сомнения есть ли смысл их ставить.

Итого вобщем в целом авто вышел в 480 тысяч. Теперь по эксплуатации (на сегодняшний день пробег около 200 км). Поскольку еще 28 марта снег почти весь растаял, а дороги высохшие асфальтно-ямочные.

А 1 апреля выпало почти 15 см снега, рассказать есть о чем. Итак, динамика мотора 1,6 16кл 105 лс лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться,сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099.

АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше. Раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС - как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска. Вот она шикарная, просто великолепная.

Ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая - нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам (разве что барахло в багажнике - уложить поплотнее и шумы устраняются).

Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет "мимо" заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Ну не страшно. Задние двери приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны.

Сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу,а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Да, многие пишут и жалуются что, мол, на 90 км. Ч уже 3000 оборотов на 5 скорости, не хватает шестой.

Но там, где приходится ездить мне, средняя скорость по трассе составляет 70-90 км. Ч. Местами до 120 (и во время обгона). Во-первых намного удобнее не переключая скорость ехать и 90 и 120 (больше не разгоняю ибо сомневаюсь смогу ли остановить авто безболезненно).

Во-вторых тянет движок на 2,5. 4,5 тысячах. МКП в целом нормальна, но для меня есть два неудобства - весьма короткий ход ручки и иногда "недовтыкается" задняя передача. Салонного фильтра нет (в логане есть), есть грязь между бампером и крылом (как в логане), нет уплотнителя между крышкой капота и капотом (подходят уплотнители передней двери от газели). Защита двигателя кажется коротковатой, я бы все-таки на ТО поставил более длинную защиту, т. К.

Зимой иногда приходится "как на санках" скользить по колее. Такая длинная защита в магазине 1,5 тыс стоит. Задние сидения складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно.

Сложенные сидения вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют. Ну что ж, для 7местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. Вобщем меня все устраивает. Ручник поднимается легко, но для стоянки необходимо больше чем три щелчка.

ГУР помогает легко крутить руль, не двумя пальцами конечно, но достаточно легко. С другой стороны чувствую дорогу, особенно где колея или снежная каша. Обогрев весьма хороший, все кнопки-крутилки работают. Недавно подруге велосипед покупали. Все-таки стоймя он не влез, пришлось снять переднее колесо. Хотя по диагонали влез бы.

Приятно порадовали задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Рено Кенгу все-таки повыше, и велик бы влез. Фото пока некогда было делать. Постараюсь все нужное приложить, хотя в соседних отзывах итак все есть. .

 
  • отзывы ларгус
  • ларгус лада отзывы
  • отзывы лада ларгус
  • лада ларгус отзывы владельцев
  • шевроле авео цена