31
мая

ваз 2110 чистка ду


ваз 2110 чистка ду

Максим пишет, Произвожу данную процедуру на свом авто (21102) каждые 20 30 тыс. Км. , не дожидаясь перебоев на холостом ходу. Первый раз (при пробеге 60 тыс.

Км) промыл этот узел из-за того, что после сброса газа обороты часто оставались на уровне 1500 об/мин. , отложений было предостаточно. Прокладку между ДУ и ресивером не менял ни разу, хотя, наверное, стоит.

Если при работающем двигателе, на холостых оборотах, снять разъм с РХХ, то ножка иглы не уйдт в корпус и потом можно будет е промыть почти полностью. Только сразу после снятия разъма нужно заглушить двигатель, чтобы не загорелось на панели приборов Check-Engine, вдвом конечно удобней сделать это. Перед промывкой ДУ можно запастись старой зубной щткой (или чем-то подобным), с е помощью удалить отложения будет проще, предварительно побрызгав очистителем карбюратора, ну и затем просто сполоснуть. Minusa пишет, промывка ду дело нужное,только есть смысл снимать его для этого? ту же процедуру можно проделать просто сняв воздуан с трубой и рхх,проверял-эффект не хуже don пишет, Я смотрю ты при чистке не снимал датчик положения дроссельной заслонки! это почему? нет необходимости? гемор с обратной установкой? или тупо как у меня случилось (открутил один болтик, а второй так упрся, что просто побоялся голову у болта свернуть!!! плюнул, теперь мою с ним с установленным! Походу если накроется буду мучатся высверливать обломок! (видимо при сборке не пожалели герметика на резьбу :() Защита от спама: Введите в поле сумму чисел 6 + 9? Статья взята с : http://my2110.ru.

 
  • ваз 2112 ду
  • повышенные обороты на холостом ходу ваз 2110
  • электронная дроссельная заслонка ваз 2114
  • горит лампа давления масла на холостом ходу ваз 2107
  • как проверить рхх ваз 2112