3
мар

переделка сидений ваз 2110


переделка сидений ваз 2110

ВАЗ 2110 является прекрасным примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром. Однако очень быстро автомобиль устарел, едва появилась история марки ВАЗ 2110. Но чтобы приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, можно заняться тюнингом своими руками. P Но стоит знать, что потребуется много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сравнить тюнинг ВАЗ 2110 с тюнингом ВАЗ 2107, доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т. К.

Этот автомобиль уже стал своего рода классикой тюнинга. Прекрасный пример тюнинга ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео: Начать тюнинг двигателя нужно с улучшения дыхания двигателя, т. Е. Нужно в первую очередь обеспечить двигатель хорошим притоком воздуха. Замена такой простой детали, как воздушный фильтр, увеличит мощность мотора до 8%. Сразу после старого фильтра нужно снять весь дроссельный узел, т.

К. Она сможет обеспечить необходимым количеством воздуха процесс приготовления топливной смеси. PЕстественно, придтся потратить средства на впускной ресивер, до придтся для этого сделать выбор где потребуется большая мощность, на низких оборотах, или же необходимо, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя на высоких оборота двигателя? Нужно отметить, что замена выпускного ресивера и распределительного вала нужно производить только в специальных условиях в профессиональном сервисе, т.

К. Самостоятельное проведение этих работ может потребовать дополнительных затрат на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис. Естественно, эта доработка обязательно потребует и замены системы впуска. Например, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут сливаться сначала в две трубы, а потом уже соединяться в общую струю. Также не лишним будет чип-тюнинг двигателя. Начав тюнинг ВАЗ 2110 можно также доработать и штатную трансмиссию.

Например, не лишней будет шестая передача (хотя добавить е будет весьма трудомко и долго). Но такая добавка себя оправдывает при установке таких коротких передач можно дать возможность для быстрого и стремительного набора скорости и выходу двигателя на максимальную мощность. Поэтому нужно сразу учесть для себя задачу: нужно редко переключать передачи или же очень часто обращаться к ручке КПП? PНе стоит забывать и про сцепление, т. К. Заводского хватит не на долго.

Здесь рекомендуется поехать в специальный магазин и приобрести что-нибудь из вариантов западных производителей (AP, UK, Lockhead). Совсем не лишним будет дифференциал повышенного трения, из соображений безопасности. Не стоит оставлять без внимания и подвеску.

Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, рештки радиатора, спойлеров и т. Д. ) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т. К. Нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма.

К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тмными фарами. Затонировать фары можно несколькими различными способами, некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ покраска фары (освещение после этого не меняется).

Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика). При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продатся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске наносить е на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой.

При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото: При тюнинге салона ВАЗ 2110 стоит в первую очередь сосредоточиться на качественной шумоизоляции и пробивке интерьера (как правило используется двуцветный велюр или твид под цвет кузова). PСиденья должны обязательно подвергнуться перетяжке, т. К. Заводская ткань очень быстро протртся. Для этого необходимо снять заводские сиденья так намного удобнее спланировать расположение фрагментов материала. Для этого, правильно вырезать фрагменты, необходимо каждый кусок штатного материала прикладывать к новому материалу и обводить по контуру ручкой.

Любая перетяжка не обходится без усиления поролоном для этого лучше всего использовать поролон толщиной 5 миллиметров. Выкроенные детали сидения нужно наклеить на поролон с помощью аэрозольного клея. Перетянутые кожей сиденья обойдутся недшево, но они довольно долго прослужат, особенно если вовремя выполнять простейший ремонт сидений. Стандартный дизайн панели приборов ВАЗ 2110 не является очень оригинальным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки приборов.

Это можно осуществитьP Переделать полностью панель приборов самостоятельно, т. Е. Специальной люминесцентной краской навести цифры, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки. Купить уже готовые вставки в панель приборов (они в больших количествах присутствуют на автомобильных рынках). Купить и установить новый щиток панели приборов (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными приборами. Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в этом случае неизбежно потребуется доработка торпедо).

Рынки изобилуют, как простыми стандартными приборными панелями, так и альтернативными с несколькими комбинациями приборов. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Статья взята с : http://vsepoedem.com.

 
  • как снять тоннель ваз 2110
  • переделка салона ваз 2109
  • переделка салона ваз 2109
  • датчик давления масла ваз 2115 инжектор
  • замена фильтра салона ваз 2110 старого образца