1
апр

обрыв цепи датчика детонации ваз 2110


обрыв цепи датчика детонации ваз 2110

При переоборудовании автомобилей иностранного производства на ЭСУД с ЭБУ Январь 5. 1 возникает потребность установки датчика детонации от этой же системы. Я столкнулся с участившимся неисправностями датчиков детонации и ошибками P0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации) и P0325 (Обрыв цепи датчика детонации). Из пяти купленных в разных магазинах датчиков все они оказались неисправными.

Правда на некоторых из них не возникало данных ошибок но появлялась другая P0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации). При этом ЭСУД себя вела неадекватно, отскок по детонации был передельным. Дело доходило до того что пришлось ехать в один ночной сервис и купить у диагноста бывшие в употреблении датчики с которыми данных проблем не возникало. Мы решили вскрыть парочку датчиков.

От одного мы были в шоке от увиденного. Данный датчик был куплен в магазине АВТО 49. Другой распиленный нами датчик имел чувствительный элемент, но толку от него не было. Остальные датчики мы не стали вскрывать. Если взглянуть на фотографии то вы увидите что чувствительный пьезокерамический элемент отсутствует, обработка металлической части очень грубая.

Так же пластмасса имеет грубую отливку и имеет облои, она мягкая не такая как на настоящих датчиках. Металлическая часть прилегающая к блоку цилиндров имеет меньший диаметр чем у оригинальных. Надпись ОТК размазанная. Номер партии 6И или И9 отлита на выпуклом прямоугольнике, на оригинальном она отлита в углублении. Статья взята с : http://www.2112.ru.

 
  • обрыв цепи датчика детонации ваз 2110
  • замена датчика коленвала на умз 4216
  • как проверить датчик детонации ваз 2114
  • ошибка обрыв датчика детонации
  • датчик детонации ваз 2110 признаки неисправности