26
мая

мерседес спринтер производство нижний новгород цены


мерседес спринтер производство нижний новгород цены

Автомобили Sprinter ClassicP собирают на ГАЗе по полному циклу в вариантах средне- и длиннобазный фургон (общей массой 3,5 тонны) и микроавтобус. P За лето планируют выпустить 400-600Pавтомобилей, а в течение годаP около пяти тысяч. По словамPгендиректора Мерседес-Бенц Рус ЯнаPМадея, тираж модели будет определен в зависимости от потребностей рынка, проектная мощность производства Sprinter вPНижнем НовгородеP 25P000Pединиц в год.

На все автомобили Sprinter Classic устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 л мощностью 109 л. С. Стандарта Евро-4 и механическая коробка передач Mercedes-Benz.

Мотор по лицензии начали выпускать в Ярославле на заводе ЯМЗ (входит в Группу ГАЗ). Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей и двумя колесными базами: средней (3550 мм, длина кузова 4650 мм) и длинной (4025 мм, длина кузова 6590 мм). Цена P от 1 177 000 рублей за автомобиль со средней колесной базой, оснащенный системой стабилизации Adaptive ESP^, с усиленными амортизаторами, центральным замком с ДУ и подушкой безопасности водителя.

Удлиненная версия будет стоить от 1 218 000 руб. Пассажирские версии в комплектации Маршрутное такси оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Длиннобазный вариант вместительностью 17 пассажиров стоит 1 458 000 руб. , удлиненная версия на 20 человек 1 544 000 руб. Версия Corporate Bus вместимостью до 16 пассажиров P 1 592 000 рублей.

Для фургонов доступны пять дополнительных пакетов опций, которые сделают работу водителя комфортнее, а загрузку кузова более эффективной и менее трудозатратной. Для комплектации Маршрутное такси также предусмотрены три пакета опций. Модель Sprinter Classic начали выпускать вPАргентине 17 лет назад. Недавно стало известно, что LCV из Турции, Италии и Германии, ввозимые в страны Таможенного союза, причем для малотоннажников из Германии пошлина будет самой высокой 29,6% от таможенной стоимости. Событие, несомненно, знаковое: сам Даймлер открыл здесь производство. Пусть и не легковых автомобилей, но уже близких к ним легких грузовичков.

И нам бы радоваться вместе с немцами - неплохой автомобиль, хорошие ездовые характеристики, цена завышена не сильно. Однако есть в этом доля горечи. Россию Мерседес принял за страну даже не третьего четвертого уровня.

К нам поставили оборудование,P отработавшее свое еще в Аргентине. А сам МБ-Спринтер КлассикPP - машина, сконструированная 17 лет назад, с передовыми на тот момент решениями, сегодня сильно устаревшими. Между тем совсем недавно презентовали новый Спринтер. Но он для развитых стран.

Сдается,P ошибаются специалистыP немецкой компании в определении статуса России. Наш перевозчик сейчас не беднее европейского, а то и круче. P Спринтер может постичь судьба Фиата-Дукато, который собирали в Елабуге.

Ведь он тоже был из прошлого поколения итальянских машин, и новая модель расплющила прежнюю. Спрос наP Спринтер, возможно, не будет расти так, как задумали,P продажи в будущем затормозятся. Ведь конкуренты не дремлют и предлагают здесь модели исключительно новых поколений.

Форд так вообще организовал сборку новых Транзитов вP России. Не возлежит на боку и Группа ГАЗ:P через год появятся вполне себе европейские, весьма эргономичные фургоны Некст. Что будет делать Мерседес? Тем не менее, шаг Даймлера верный - без собственного производства компании здесьP не выжить. Молодцы, что отважились, рискнули,P построили.

А мы получили хоть и старенького, но заслуженного, надежного работягу, способного, как показывает практика, без проблем намотать миллион километров. Перевозчикам пока именно это и нужно. .

 
  • мерседес спринтер производство нижний новгород цены
  • mercedes sprinter classic отзывы
  • стоимость растаможки авто из германии
  • шкода октавия 2013 цена
  • газель next цена