16
мая

троит ваз 2114


троит ваз 2114

В данной статье мы разберм, что такое троение двигателя, к чему оно ведут, и какие причины его возникновения, соответственно пути решения данной проблемы. Троит двигатель что это? Вы, наверное, не раз слышали фразу типа: троит двигатель или почему у тебя двигатель троит? , но не знали что это такое. Так давайте раз и навсегда разбермся, что означает фраза троит двигатель. Термин троит двигатель означает не работает один из цилиндров. Принято считать, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово троить произошло от числа три, т.

Е. троит означает, что работает 3 цилиндра из четырех. На сегодняшний день существует множество моторов с 3-мя, 5-и, 8-и цилиндровыми двигателями, поэтому термин троить означает, что не работает один из цилиндров. Как определить, троит ли двигатель? Один из самых простых способов это послушать выхлоп выхлопной трубы. Вы должны постоянно слышать равномерное и постоянноеP бу-бу-бу из глушителя. Каковы последствия троения двигателя? В данном случае произойдет существенное падение мощности, машина будет дрожать и трястись, повышенный расход бензина но это вс цветочки.

При эксплуатации такого двигателя, его ресурс стремительно кончается по следующей причине: Pво время работы двигателя, в нерабочий цилиндр поступает бензин, который не сгорает и оседает на стенках цилиндра, а затем попадает в мало, в картер двигателя. PБензин начинает постепенно растворят и разжижать масло, которое, в свою очередь, теряет свои смазывающие свойства и вредит двигателю: падает компрессия (должна быть не менее 10 очков в каждом цилиндре), изнашиваются поршни и кольца (появляются задиры), двигатель начинает перегреваться. А дальше уже почти капитальный и никому не нужный ремонт двигателя. С одной стороны, троение двигателя вроде понятная всем причина, но на самом деле, троение это (чаще всего) всего лишь следствие какой то неисправности. Здесь мы рассмотрим основные причины троения двигателя, соответственно, найдем пути устранения этой головной боли. Начинаем по очереди вытаскивать Когда мы вытаскиваем высоковольтные провода соответствующий цилиндр перестат работать и звук работы двигателя меняется и начнет двоить.

Наша задача найти тот провод, при вытаскивании которого звук в работе двигателя не изменится, а значит мы найдем неработающий цилиндр. Далее, что нам нужно сделать это определить, образуется ли искра на свече в данном цилиндре или нет, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше. Свечи зажигания Берм свечной ключ, и откручиваем свечу зажигания, смотрим на состояние электрода: - закопченный, с небольшим нагаром и т. Д.

Свидетельствует о неправильной работе двигателя, либо это излишки масла, либо остатки слишком большого кол-ва топлива. Такой нагар на свече мешает е нормально работать, искра создаются слабая и нерегулярная. Чистка свечей или их замена в данном случае не поможет, т. К.

Нужно искать причину появившегося нагара: это может быть - неисправность обратного (выпускного) клапана (нужно регулировать если он зажат, заменять если он прогорел) - низкая компрессия в цилиндрах ( не менее 10-10-10-10) правильно, сделайте соответствующий ремонт скорее всего либо у вас залегли кольца, либо прогорели клапана. -P смещение фазы газораспределения здесь либо не правильно установлен ремень ГРМ, либо он соскочил ремень нужно снимать и заново устанавливать с регулировкой фаз -P переливают форсунки нужно менять (? ) - низкое давление в топливной системе ( - не правильные показания - так же нагар может оказаться при продолжительной работе двигателя на холостом ходу, если свеча имеет нестандартное калильное число такие свечи нужно. Обратите внимание на корпус свечи зажигания белого цвета: если на нем есть черные точки или полоски значит свечу пробивает, е нужно заменить. Как проверить искру на свече зажигания? Далее нам нужно проверить, дает ли свеча искру или нет: для этого на выкрученную свечу одеваем высоковольтный провод и металлический корпус свечи ложим на двигатель (следите, чтобы электрод корпуса двигателя не касался). Затем просим помошника завести двигатель (покрутить стартер 2-3 сек), и в этот момент смотрим, появится искра на свече или нет. Если искра появилась, то отводим свечу от массы на 1 см и снова повторяем предыдущее действие.

Если искра заметно ослабела и еле еле видно, значит у нас плохое искрообразование. - высокое сопротивление высоковольтных проводов, или обрыв провода - для этого нужно - неисправность модуля зажигания и - неисправность - неисправность P о его неисправности будет свидетельствовать ошибка, которую можно прочитать с помощью или провести диагностику. Нерабочий датчик нужно заменить. - опять же мог соскочить ремень грм на пару зубьев Если искра есть, и хорошая, то здесь остается смотреть на колца, компрессию, клапана, форсунки, о которых уже писалось выше. Желаем удачи в поисках вашей проблемы! В данной проблеме чаще всего причиной являются клапана: через каждые 20 тыс. Км.

Нужно регулировать зазоры клапанов. Суть в том, что если у вас двигатель троит на холодную, то зазор видимо слишком большой, затем двигатель нагревается зазор уменьшается, и работа двигателя нормализуется. Такая же ситуация и с троением двигателя на горячую, но наоборот: на холодную зазор в норме, на горячую клапан зажимается и двигатель начинает троить. В интернете часто рекомендуют менять свечи и высоковольтные провода при данной проблеме, но я бы не советовал вам попросту тратить деньги и покупать что-то наугад, не разобравшись в этом.

PP.

 
  • троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  • ваз 2110 с мороза троит движок
  • какие свечи зажигания лучше для ваз 2109 карбюратор
  • зазор в свечах зажигания ваз 2110
  • зазор на свечах зажигания ваз 2110